Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите корни уравнения:

10-11 класс

2*х+10=12

Anzhelatrifonova 25 янв. 2014 г., 6:37:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bobosoff
25 янв. 2014 г., 8:17:38 (10 лет назад)

Решение.
2*х=12-10
х=2/2
х=1
Ответ. х=1 есть корень исходного уравнения

+ 0 -
Mmozgovaya2012
25 янв. 2014 г., 9:31:19 (10 лет назад)

2*х=12-10
2*х=2
х=2:2
х=1
корень=1

Ответить

Другие вопросы из категории

В сталелитейном цехе в 3 раза больше рабочих, чем в модельном цехе. Когда со сталелитейного цеха уволилось 5 человек, а в модельный цех приняли 35

человек, то в цехах стало поровну рабочих. Сколько рабочих было в каждом цехе? Сразу большое спасибо))))

В воскресенье из Москвы отправились три теплохода. Через сколько дней все эти теплоходы снова выйдут в воскресенье из Москвы, если первый теплоход

выходит в рейс раз в три дня, второй – раз в 4 дня, а третий – раз в 6 дней.

В колоде 36 карт, из них 4 туза.

Сколькими способами можно сдать 6 карт так, чтобы среди них было 2 туза?

Читайте также

найди корни уравнений , следуя инструкции . а) ( х-90 )- 705 = 1000 ; б ) 1800 + ( 8000 - у )= 9000. инструкция.

определи порядок действий в выражении с неизвестным. выдали компоненты последнего действия . можно выполнить первое действие ?
да
выполнить первое действие .Запиши уравнение , подставляя результать первого действия .
нет
найди компонент последнего действия , в которое входить неизвестное .
Реши получившееся простое уравнение и найди корень уравнения.

Помогите с решением. ответы есть, а как решить не могу разобраться, не получается 1. Найдите произведение корней уравнения : х кв - 9 = (7+х)(х

кв - 5х+6) Ответ: -51

2. найдите среднее арифметическое корней уравнения : (х кв -2х-14)кв = 4(х-1)кв Ответ:1

3. Найдите произведение корней уравнения 256х (в восьмой степени) +1 = 32х (в четвёртой) Ответ: 16

1. Найдите значение выражения

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

Помогите решить пожалуйста хотя бы одно из заданий, с пояснением, ответы мне известны. 1) Найти сумму корней уравнения (x^2-4)*корень квадратный

из x+1 = 0
2) Найти ординату точки графика функции y=x^2 - 2x + 5 , в которой касательная параллельна биссектрисе первого координатного угла.

3) Банковский вклад, не тронутый в течение года, в конце этого года увеличивается на 10%. На сколько процентов увеличится вклад, не тронутый в течение трех лет?

4) Найти значение параметра а, при котором сумма квадратов корней уравнения 3х^2 + 30x +a =0 равна 900.


РАЗВЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ??НУ ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! №1) Найти корни уравнения на заданном промежутке: cos x = √2/2, x ∈ [2П ; 4П] ; №2 )

Решите уравнение: 3+9 cos x = 5 sin(в квадрате) x ; №3) Найти корни уравнения на заданном промежутке: cos x = -1/2, x ∈ [-4 ; №4) 5П/4] Решите неравенство : cos t ≤ -√ 2/2



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите корни уравнения:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.