как вы решали, можно решение?
1-4 класс
|
К уроку арифметики следует подготовить 15 заданий. Четырнадцать из них должны быть задачами, и 7 заданий должны быть только на сложение. Сколько задач на сложение надо подготовить к уроку.
15-14=1(примеры)
7-1=6(задач)
Другие вопросы из категории
На столе у крота было разложено угощение: на 10 листьях лежало 60 пшеничных зернышек, поровну на каждом листе. Сколько пшеничных зернышек лежало на 5 листьях?
Реши задачу двумя способами. КАКОЙ ВТОРОЙ СПОСОБ?????
1 задание.
В нижней строке таблицы запишите сотую часть каждого числа:
3 600 | 805 700 | 109 000 | 100 000 | 9 000 000
......... .............. ............. ............. ..............
(сверху точки типо строки)
2 задание.
Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18км.ч.Обратно он поехал другой дорогой,которая была длиннее первой на 9 км..Но и скорость велосипедиста на обратном пути была на 3км.ч больше.Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?
ДЕРЗАЕМ=)
Читайте также
Обьясните как вы это решаете.
, если будет отрезано 6кусков длиной по 15 см? 5 кусков длиной 15см? каким может быть число 15-санти- метровый кусков? найдите все решения задачи и затишите их в виде числовых выражений.
задачу, если будет отрезано 6 кусков длиной 15см? 5 кусков длиной 15 см? Каким может быть число 15-сантиметровых кусков?Найдите все решения задачи и запишите их в виде числовых выражений.
задачу: Если число, задуманное Ириной, умножить на (-6), затем прибавить 8/4/5, то получится число -67,4. Какое число задумала Ирина ? задача №2: В полдень по сравнению с утром темперетура воздуха изменилась на +2С, к вечеру на -3С, к полуночи ещё на -2С, она стала авна -4С. Какой была температура воздуха утром?
С какими двузначными числами можно выполнить действие вычитания , используя равенства 10-6= 4 и 5-2=3? Запиши несколько таких разностей .
Найди их значения.