Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как вы решали, можно решение?

1-4 класс

К уроку арифметики следует подготовить 15 заданий. Четырнадцать из них должны быть задачами, и 7 заданий должны быть только на сложение. Сколько задач на сложение надо подготовить к уроку.

Chasov02 04 дек. 2013 г., 14:46:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ctena
04 дек. 2013 г., 17:42:12 (10 лет назад)

15-14=1(примеры)
7-1=6(задач)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста очень срочно !

На столе у крота было разложено угощение: на 10 листьях лежало 60 пшеничных зернышек, поровну на каждом листе. Сколько пшеничных зернышек лежало на 5 листьях?
Реши задачу двумя способами. КАКОЙ ВТОРОЙ СПОСОБ?????

как решать столбиком
Кто первый даст правильный ответ.Того и 30 баллов;)

1 задание.
В нижней строке таблицы запишите сотую часть каждого числа:
3 600 | 805 700 | 109 000 | 100 000 | 9 000 000
......... .............. ............. ............. ..............
(сверху точки типо строки)
2 задание.
Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18км.ч.Обратно он поехал другой дорогой,которая была длиннее первой на 9 км..Но и скорость велосипедиста на обратном пути была на 3км.ч больше.Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?
ДЕРЗАЕМ=)

Читайте также

как вы решаете примеры например вот таки 96:2,или 96:12

Обьясните как вы это решаете.

кусок проволоки длиной 110 см надо разрезать на куски длиной 15 см и10 см так , чтобы не осталось обрезков. как вы считаете, можно ли поставленную задачу

, если будет отрезано 6кусков длиной по 15 см? 5 кусков длиной 15см? каким может быть число 15-санти- метровый кусков? найдите все решения задачи и затишите их в виде числовых выражений.

Кусок проволоки длиной 110 см надо разрезать на куски длиной 15 см и 10 см так,чтобы не осталось обрезков.Как вы считаете, можно ли выполнить поставленную

задачу, если будет отрезано 6 кусков длиной 15см? 5 кусков длиной 15 см? Каким может быть число 15-сантиметровых кусков?Найдите все решения задачи и запишите их в виде числовых выражений.

упростите выражения: 1)3/1/2b-4.9c-3/1/2b+7c 2)ab-2ab-3b+ab+5b решите задачу с решением и пояснением ну тоесть пример или действие как вы решили

задачу: Если число, задуманное Ириной, умножить на (-6), затем прибавить 8/4/5, то получится число -67,4. Какое число задумала Ирина ? задача №2: В полдень по сравнению с утром темперетура воздуха изменилась на +2С, к вечеру на -3С, к полуночи ещё на -2С, она стала авна -4С. Какой была температура воздуха утром?

С какими двузначными числами можно выполнить действие сложения , используя равенства 6+4=10 и 2+3=5? Запиши несколько таких сумм найди их значения

С какими двузначными числами можно выполнить действие вычитания , используя равенства 10-6= 4 и 5-2=3? Запиши несколько таких разностей .

Найди их значения.



Вы находитесь на странице вопроса "как вы решали, можно решение?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.