.Деление с остатком , изучить тему в учебнике свойства арифметических действий (методика обучения математике ,учебник по методике Истомина)
1-4 класс
|
распределительное и переместительное свойство умножение ,правило деление суммы на число,примеры учебного задания по каждому свойству на начальном этапе знакомства.
Математика начальные классы
Деление с остатком:
26:8=3(ост 2) 8*3+2=26
18:4=4(ост 2) 4*4+2=18
14:5=2(ост4) 2*5+4=14
Переместительное свойство сложения: от перемены мест слагаемых сумма не меняется, примеры:
2+3=3+2=5 ,
10+5=5+10=15
7+2=2+7=9
Распределительное свойство умножения, примеры:
(5+2)*3=5*3+2*3
(4+6)*2=4*2+6*2
(7+8)*4=7*4+8*4
Правило деление суммы на число, примеры:
(9+6):3=9:3+6:3=3+2=5
(20+6):2=20:2+6:2=10+3=13
(30+2):2=30:2+2:2=15+1=16
Что надо сделать? Изучить вместо Вас?
Нет. подобрать примеры заданий
Другие вопросы из категории
сколько километров первый автомобиль удаляется от второго за 1 час??? 2)Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа???? 3)За какое время расстояние между ними станет равным 25 км??? 4)Через сколько часов первый автомобиль приедит в город В???? Всё нужно решать действиями!!!!!!!!За ранее спасибо....!!!!
а)923,б)275,в)339,г)632
земляники вместе . Сколько всего стаканов ягод купили?решения знаю.
Читайте также
31:7=?
5:8=?
60:24=?
40:12=?
80:60=?
95:30=?
274:5=?
832:7=?
607:8=?
809:9=?
Я просто забыла деление с остатком.
2) Определи,сколько раз число 45 можно вычесть из числа 230. запиши соответствующий случай деления с остатком столбиком.
2) Определи,сколько раз число 45 можно вычесть из числа 230. запиши соответствующий случай деления с остатком столбиком.
выполни деление с остатком , сделай проверку
52:7= 7 ( ост , 3 ) - может и наоборот
38:6 = 6 ( ост . 2 ) - может и наоборот
41:13= 2 ( ост.3 ) - может и наоборот
57:11
39:5
42:15
98:9
25:7
40:12
47:5
70:8
66:13
б)(12•8)•5=12•(8•5) в)(20+8)•3=20•3+8•3