Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Поработай над своей устной научной речью. Составь устный рассказ на тему" Имя существительное как часть речи" по план

1-4 класс

План
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры.
2.Одушевлённые и не одушевлённые имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского рода, женского,и среднего рода. Примеры.\
4.Почему одушевлённость-неодушевлённость и род-это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.

Nestivanova 01 авг. 2013 г., 19:21:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КсенияКлёшкина
01 авг. 2013 г., 20:40:12 (10 лет назад)

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ПРЕДМЕТ;
ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?.
ИМЕНА СУЩ. БЫВАЮТ ОДУШ. И НЕОДУШ. НАПРИМЕР: МАМА, ПАПА, КНИГА, КОШКА, КАРАНДАШ, ПЕНАЛ.
ИМЕНА СУЩ. ИМЕЮТ 3 РОДА: Ж. Р. ( МАМА ), М. Р. (ПАПА), СР.Р. (МОРЕ).
ЭТИ ДВА ПРИЗНАКА ПОСТОЯННЫЕ. В КАКОМ БЫ ПРЕДЛОЖЕНИИ И ТЕКСТЕ НЕ СТОЯЛО ИМЯ СУЩ. ЭТИ ПРИЗНАКИ НЕ ИЗМЕНЯТСЯ.
ИМЯ СУЩ. ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ЧИСЛАМ: МАМА (ЕД. ЧИСЛО), МАМЫ (МН. ЧИСЛО).
В ПРЕДЛОЖЕНИИ ИМЕНА СУЩ. БЫВАЮТ ПОДЛЕЖАЩИМ (МАМА МЫЛА РУКИ), СКАЗУЕМЫМ (МАМА - УЧИТЕЛЬНИЦА), ДОПОЛНЕНИЕМ (Я ЧИТАЮ КНИГУ), ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ (Я ДОМА). 

+ 0 -
Зульфат25
01 авг. 2013 г., 22:48:45 (10 лет назад)

но ведь это русский язык

+ 0 -
Nanastya99
02 авг. 2013 г., 0:23:13 (10 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

задачи которую надо делать 3
Решите уравнение

ж)3810+1206 :y=3877 з)k + 12750 : 121=105

номер 417

помогите решить пожалуйста очень надо

Читайте также

В БОЧКЕ БЫЛО 35 Л МЁДА, ПОСЛЕ ТОГО КАК РАЗЛИЛИ ПО 3 Л В НЕСКОЛЬКО БИДОНОВ ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ 8 Л,СКОЛЬКО БИДОНОВ ЗАНЯЛИ ПОД МЁД СДЕЛАЙ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ К ЗАДАЧЕ И

ОБВЕДИ НОМЕР МОДЕЛИ КОТОРАЯ ПОДОЙДЁТ К ЕЁ РЕШЕНИЮ(ТРЕУГОЛЬНИК-ПРЯМОУГОЛЬНИК УМНОЖИТЬ НА КРУГ (ТРЕУГОЛЬНИК - РОМБИК): НА ПРЯМОУГОЛЬНИК (ПРЯМОУГОЛЬНИК УМНОЖИТЬ НА КРУГ ПЛЮС РОМБИК СОСТАВЬ УСТНО ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ И ДОПОЛНИ КРАТКИЕ ЗАПИСИ К НИМ ОПРЕДЕЛИ КАКИЕ МОДЕЛИ ПОДОЙДУТ К РЕШЕНИЮ ОБРАТНЫХ ЗАДАЧ ПРОВЕДИ ОТ КРАТКИХ ЗАПИСЕЙ ЗАДАЧ К МОДЕЛЯМ СТРЕЛКИ

Ребятки спасайте!!!! Сделайте фонетический разбор,разбор по составу и разберите как часть речи подчёркнутые слова в предложении!!! Таня,помоги мне

пожалуйста решить пример. (<<<<< это предложение<<<<<) Заранее спасибо БОЛЬШОЕЕЕ!!!!

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПРОШУ УМОЛЯЮ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ ПАЖАЛУЙСТА! . РУССКИЙ:склонение и ПАдеж:муравей,муравья,голубка, ветку,ветку в ручей,на

ветку,сеть,голубку,охотника за ногу.Разобрать слово по составу подполз,разобрать слово как части речи ветку.

МАТЕМАТИКА :ЗАТПИШИ РЫРАЖЕНИЯИ ВЫЧЕСЛИ ИХ

произведение чисел 8 и 3125 уменьшить на 5 186

наименьшее семизначное число увеличить в 9 раз а результат уменьшьть в 1000 раза

часное чисел 87

2 и 8 увеличить в 7 раз

ЗАДАЧА

НА МЕЛЬНИЦУ ОТПРАВИЛИ ПЩЕНИЦУ НА 10 МАШИНАХ ПО 42Ц НА КАЖДОЙ А ЯЧМНЯ В 3 РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ ПЩЕНИЦЫ НА СКОЛЬКО ЦЕНТНИРОВ БОЛЬШЕ ОТПРАВИЛИ ПЩЕНИЦЫ ЧЕМ ЯЧМЯНЯ?



Вы находитесь на странице вопроса "Поработай над своей устной научной речью. Составь устный рассказ на тему" Имя существительное как часть речи" по план", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.