"/"- дробь. "x"- умножение. "-" - минус
5-9 класс
|
Вычислите применяя законы умножения.
а) -8/19 x 13/15 - 8/19 x 2/15
б) 24/25 x 37/43 - 24/25 x (37/43 - 15/16)
Или смотрите картинку ниже.
Ну пожалуйста решите :(
а) - 8/19 * 13/15 - 8/19 * 2/15 = - 8/19 * (13/15 + 2/15) = - 8/19 * 15/15 = - 8/19
б) 24/25 * 37/43 - 24/25 * (37/43 - 15/16) = 24/25 * 37/43 - 24/25 * 37/43 + 24/25 * 15/16 = 37/43 * (24/25 - 24/25) + 24/25 * 15/16 = 0 + 24/25 * 15/16 = 0 + (3*3)/(5*2) = 9/10 = 0,9
Другие вопросы из категории
скоростью 4 км/ч впереди Черноуса, который скакал со скоростью 12 км/ч. Через скрлько часов после начала движения Черноус догонит Серошпапку?
разделили на 2 равные части и на каждой из них как на диаметрах построили полукруги вне квадрата. Получили вторую фигуру(рисунок б).Потом каждую сторону разделили на 3 равные части и т.д. Вычислите периметр и площадь каждой из первых четырех фигур если сторона квадрата равна 12 см.
Напишите пожалуйста полное решение.
Читайте также
т запятой.Изменится ли десятичная дробь , если к ней справа приписать один или несколько нулей?Как представить обыкновенную дробь в виде десятичной ?Приведите пример.
2 задание.По какому правилу выполняется:
а)сложение (вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
б)сложение (вычитание )десятичных дробей.
в)умножение десятичных дробей.
г)умножение десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т.д
д)деление десятичной дроби на натуральное число.
е)деление числа на десятичную дробь.
ж)умножение десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0 , 001 и т.д
з)деление десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т. д
и)деление десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0,001 и т.д .
Прошу вас , помогите , заранее спасибо.
/ Это дроби : деление * умножение
Делайте рисунком!
Сделайте на листе сфоткайте и выложите сюда!
Без фото не приму
2. Решите уравнение: y : 18/19 = 18
3. Что больше: произведение чисел 3 5/6 (три целых пять шестых) и 1/3 или их разность? На сколько?