2 корня из двух умножить на 8 корней из двух это 32?
5-9 класс
|
2 √ 2 * 8 √ 2 = ( 2 * 8 ) * ( √ 2 * √ 2 ) = 16 * 2 = 32
Другие вопросы из категории
Закончите формулировку:
1. Гранями прямоугольного параллелепипеда являются_____________
2. Ребрами прямоугольного параллелепипеда являются_____________
3. Вершинами прямоугольного параллелепипеда являются___________
4. У прямоугольного параллелепипеда граней______________________
Допишите предложение:
1. Объемом прямоугольного параллелепипеда называют_____________
2. Чтобы найти объем прямоугольного параллелепипеда, надо________
3. Один кубический сантиметр - это объем куба_____________________
4. Один кубический дециметр - это объем куба_____________________
Укажите длину, ширину и высоту у прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен:
1. 24 квадратных дм
2. 36 квадратных см
Тем кто поможет, огромнейшее спасибо!!!
же списка) В результате сумма всех номеров стала равной 135. Какое самое маленькое число номеров могло быть заменено????????????
Читайте также
Найдите сторону СЕ.
Решение:Так как Площадь треугольника ВСЕ= одной второй(дробь) ВЕ умноженое на ... и СЕ=2...,то Площадь треугольника ВСЕ= одной второй(дробь)ВЕ умноженое на 2 ВЕ умноженое на ... =ВЕ (в квадрате) умноженое на ...
Отсюда получаем: ВЕ(в квадрате)= Площади треугольника ВСЕ делённое на ... =18 корней из 2 делённое на ...=...(см.кадратных)
ВЕ=...(см).СЕ=...(см)
ПОМОГИТЕ ВМЕСТО ТОЧЕК ВСТАВИТЬ ВЕРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
как получился такой ответ,на что надо было умножить.
d=4
P = 2√2d= 2√2·4≈ 11.3137
эту сумму умножить на 10 г) из числа a вычесть число b и эту разность разделить на число с длина отрезка равна с м. Чему равна длина отрезка, который на 10 м длинее данного? на 3 м короче данного? в 2 раза длинее, чем данный? в 3 раза короче,чем данный запишите выражение используя в качестве знака деления дробную черту а) (а - 3): 4= а:b +с= а-b:с= б) х : (у +z)= (х +у) :z ( m* n ) : k
расскажите ход решения
я это не очень понимаю !!!