люди я проболела и непонимаю. решите плиз и объясните. вот пример (я начала а закончить не могу): 24:6,25=2400:625=? я не понимаю
5-9 класс
|
как разделить 2400 на 625.
умоляю, помогите! и объясните, чтоб я понила.
может и должно получаться с остатком
Другие вопросы из категории
рисунки 100 учащихся начальной школы и 90 учащихся 5-6 классов?
а) значения функции при значении аргумента, равным -2, 1, 3
б) значение аргумента, если значение функции равно 4
в) наибольшее и наименьшее значении функции на отрезке [-3; 0]
есть два ведра 1-10 л 2-6 л
в одном ведре должно быть 8 л воды
ПОМОГИТЕ
решение
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
Собственная скорость лодки 8,5км/ч,а скорость течения реки 3,5км/ч.Расстояние между пристанями 15км.Сколько времени нужно затратить на путь между пристанями туда и обратно?РЕШИТЕ ПЛИЗ!
Ж)295,1:(n-3)=13 плиз помагите
самого короткого из них 9 см , самого длинного 1дм 3 см. Зеленый отрезок длиннее красного, но короче коричневого. Синий отрезок длинне коричневого, а черный короче красного. Какой длиный отрезок каждого цвета