Помогите пожалуйста!!! Продолжите выражение 46c-25c+c+184=206c. Если c=25,то 206c=
1-4 класс
|
Если с=25, то 206с=206*25=5150 - ну как-то так...
Другие вопросы из категории
должны расчистить ученики каждого класса, если распределить работу по числу учеников?
логически,без использования уравнения
Читайте также
В школьную столовую привезли 10 пакетов пшеничной муки и 6 пакетов ржаной муки,по 2 кг в каждом пакете. Объясни, что означают следующие выражения
2*10 2*6 2*10+2*6 10+6 2*(10+6) звёздочки означают знак умножения
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!