Разделите 1000 на 8.Запомните результат и используйте его при вычислениях: 125*8, 1000:125, 100000:125, 8*1250
5-9 класс
|
1000:8=125
125*8=1000
1000:125=8
100000:125=800
8*1250=10000
вот и всё!
Другие вопросы из категории
разрешит завтра пойти, а так хочется... Заранее спасибо
a)66x+34x,если х=95; x=603
б)91m-61m, если m=68; m=506
Читайте также
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."
гек выбрал себе часть,которая ему понравилась больше.понятно,что при этом оба мальчика были довольны результатами раздела. придумате ,как разделить клад на троих ,чтобы каждый из них считал,что получить клад на троих ,чтобы каждый день из них считал ,что получил не меньше его трети
результаты выполнения команд 1 и 3
1) умножить 271 на 49
2) разделить 1001 на 13
3)результат выполнения команды2 умножить на 24
4) сложить результаты 1 и 3 команды
НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО ВЫРАЖЕНИЯ