Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

15-8=

1-4 класс

13-8=
60-50=
30+40=
6+6-10=
7+7-10=
27-27=
43+0=

Pon4ik1115 31 авг. 2013 г., 11:04:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DjBlueWindow
31 авг. 2013 г., 12:19:29 (10 лет назад)

15-8=7
13-8=5
60-50=10
30+40=70
6+6-10=2
7+7-10=4
27-27=0
43+0=43
Всё :)

+ 0 -
09VETA
31 авг. 2013 г., 12:52:03 (10 лет назад)

ответ= 43. вот и готово

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! № 5 (картинка)
От двух пристаней,находящихся на расстоянии 510 км друг от друга,отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка.Они встретились через 17

ч.Катер шел со средней скоростью 19 км/ч.С какой скоростью шла лодка?Составь и реши обратную задачу!

запишите перед бесконечной десятичной дроби в скобках

1) 0,82323...
2) 0,917777...
3)-0,0101...

Читайте также

два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях.Через 30 мин расстояние между ними было 15 км.Средняя скорость

одного из них 260м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосипедиста. (вырази 15 км в метрах) Составь и реши обратную задачу.

расшифруй название города, в котором живут друзья костика. 3 класс . Демидова, Козлова, Тонких Р 100-24:2=52 Н (66+19):17*15=75 Т

15-8*0=15

А 60:15*9=36 К (92-28):16*11=44 М (12+48):12=5

И 14*1-14=0 Е (55+58:2):6=14 О (9+10)*5=95

Б 91:13*4=32 У (15*5+4*5):5=19 Л 70:14*8=40

ниже таблица, вместо цифр подставить буквы...

28 36 40 15 0 5 95 88

из всех примеров собираются буквы только ? А Л ? И М О ?

НУ И ЧТО ЭТО ЗА ГОРОД?

кусок проволоки длиной 110 см надо разрезать на куски длиной 15 см и10 см так , чтобы не осталось обрезков. как вы считаете, можно ли поставленную задачу

, если будет отрезано 6кусков длиной по 15 см? 5 кусков длиной 15см? каким может быть число 15-санти- метровый кусков? найдите все решения задачи и затишите их в виде числовых выражений.

помогите срочно сегодня решить задачу: мастер работал 15 часов изготавливая детали с производительностью 18 деталей в час а его ученик работал 12 часов

с производительностью 16 деталей в час

18умножить на 15 16умножить на 12 18умножить15 + 16 умножить на 12

18умножить на 15 - 16умножить на 12

-_-



Вы находитесь на странице вопроса "15-8=", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.