Помогите пожалуйста сочинить сказку про обыкновенную дробь
1-4 класс
|
Как то встретились числитель , знаменатель и целое И числитель говорит я главней стою выше так почему ты больше меня , а знаменатель с умным взглядом его отвечает вот именно почему я больше а сто ниже Так давай исправим это положение меня умножим на 4 а тебя знаменатель тоже на четыре умножили а дело всё постарому ,тут заходит целое ну вы и глупостями занимаетест вместо того чтобы помогать детям решать примеры и зыдачи .Ой ой ой пришло какое умное целенькое .хотя ладно разрешишь наш спор и тогда мы пойдём к детя -сказал знаменатель . А тут и думать нечего говорит целое ты числитль можешь существовать бюез целового? нет а ты знаменатель проживёшь без числителя нет ну вот идите и способствуйте знаниям и помните что на каждого из нас наложены обязательства которые мы должны выполнять !!!
Давным-давно.
В стране Математика, в городе Цифровой жили цифры. Однажды пришли цифры на День рождения. Принесли торт. Цифры стали ссориться, потому что торт был один, а цифр много. Они не могли съесть торт целиком. Стали цифры драться из-за торта.
Услышала это добрая волшебница Алгебра и пришла к цифрам в дом, чтобы помирить их. Взяла волшебница нож и разрезала торт на 9 равных частей для цифр: 1,2,3,4.5,6,7,8,9. Но вот незадача…про ноль-то она забыла. Цифры поделили торт и спору пришел конец. Но вот появился ноль. Чтобы не огорчить его, цифры 1 и 2 быстро придумали, что делать. Они поделили свой кусок пополам (
Другие вопросы из категории
мотоциклист если известно что скорость велосипедиста в 3 раза меньше скорости мотоциклиста а скорость мотоциклиста на 32 км\ч больше скорости велосипедиста
Читайте также
измерения длины; жила-была упрямая задача; как подружились арифмитические действия; сказка про ноль и еденицу;как подружились квадрат и прямоугольник; путешествие колобка в царстве квадратов, треугольников и кругов. и т.д.