2 целых 1/52*26/49-3 целых 3/7 / 1 целая 5/11 СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
5-9 класс
|
Сначала стоит обратить ПРАВИЛЬНЫЕ дроби в НЕПРАВИЛЬНЫЕ для легкости и быстроты решения:
2 целых 1/52 это 105/52
26/49 остается также
3 целых 3/7 это 24/7
1 целая 5/11 это 16/11
2 целых 1/52*26/49-3 целых 3/7 / 1 целая 5/11 =-1 2\7
1)2 1\52*26\49=105\52*26\49=15\14=1 1\14
2)3 3\7:1 5\11=24\7*11\16=66\28=2 5\14
3)1 1\14-2 5\14=-9\7=-1 2\7
Уточните скобки в примере? (2 целых 1/52*26/49-3 целых 3)/7 / 1 целая 5/11 или 2 целых 1/52*26/49-(3 целых 3/7 / 1 целая 5/11) ???
Другие вопросы из категории
а)Два четных числа всегда взаимно простые
б)два нечетных числа могут быть взаимно просты
в)Произведение составных чисел всегда является составным числом
г) Наименьшее общее кратное двух нечетных чисел всегда является нечетным числом
. чия маса бiльша:торта чи голодного малюка ?
Читайте также
а) 3 целых 1\2 - 5\9=
б) 1 целая 1\4 - 1\3=
в)1 целая 13\15 - 2\5=
г) 1 целая 1\3 - 5\6=
д) 2 целых 3\10 - 4\15=
е) 3 целых 1\8 - 1\6=
Выполни вычитание:
а) 4 целых 1\30 - 3 целых 1\20=
б) 13 целых 1\24 - 1 целая 11\16=
в) 14 целых 1\12 - 4 целых 1\18=
г) 13 целых 1/8 - 10 целых 3\16=
д) 3 целых 9\25 - 1 целую 9/10=
е) 16 целых 2/25 - 12 целых 2/15=
1.считая,что п=3,14,определите длину окружности и площадь круга, если радиус R=2,5 см
2.За день турист прошел 24 км,что составило 3/8 длины намеченного маршрута. Определите длину маршрута.
3.Бригада получила задание отремонтировать 24 км дорожного покрытия. За неделю было выполнено 3/8 этой работы. Сколько км дороги отремонтировала бригада за неделю?
4.При подготовке к математической олимпиаде Миша решал задачи. В первую неделю он решил 55% всех задач, во вторую 5/9 остатка, а в третью 36 задач. Сколько задач решил Миша при подготовке к олимпиаде?
5.Вычислите,
2 целых 1/52*26/49-3 целых 3/7 / 1 целая 5/11
целых 4\5+1\5 6) 2 целых 4\9 +5\9 7) 6 целых 3\7+4\7 8) 8 целых 9\10+1\10 спасибо!!!!!!
2 1/52 * 26/49 - 1 11/21:2 2/9