Объясните пожалуйста как это делать!
5-9 класс
|
ОБЩИЕ СВОЙСТВА НЕРАВЕНСТВ
О числах а и b известно, что 6a-3> b. Какое из следующих неравенств неверно?
1)
2)6-12a>b
3)
4)6(2a-1)+b>0
1.из того,что дано всё переносим в левую часть,чтоб сравнить с 0
6a+1/2b-3>0, приводим к общему знаменателю 2 и получаем (12a+b)/2-3 >0.
видим, что получили 1) условие,значит оно верно!
2. преобразуем то,что дано во 2): b+12a<6. Преобразуем то,что дано по условию: (12a+b)/2-3 >0, (12a+b)>6. Противоречие! Значит 2) НЕВЕРНО!
3. Преобразуем то,что дано в 3): 1/2b+6a>0. Преобразуем то, что дано по условию задачи: 6a-3>-1/2b
1/2b+6a>3. если больше 3, то и больше 0. Значит,3) ВЕРНО!!!
4. Преобразуем то,что дано в4): 6(2a-1)+b>0
12a-6+b>0, пренесем -6 в право
12a+b>6, делим обе части на 2
6a+1/2b>3
6a-3>-1/2b плучили то условие,которое дано! значит 4)ВЕРНО!!
Другие вопросы из категории
360 г больше, чем свинца?
Решить задачу по плану:
1) Сколько частей составляют 360 г?
2) Сколько граммов приходится на 1 часть?
3) Сколько свинца в сплаве?
4) Сколько олова в сплаве?
Купили 60 тетрадей, причем тетрадей в клетку в 2 раза больше, чем тетрадей в линейку. Сколько частей приходится на тетради в линейку? на тетради в клетку? на все тетради? Сколько купили тетрадей в линейку? Сколько - в клетку?
взять,чтобы получить 31,5 кг сушёных?
Читайте также
Каким может быть х ,чтобы равенство было верным а) х2 = 0,000004 в) x3 = 0,000125
Вынесете общий множитель за скобки там, где это возможно:
a) 5a+10b b) 8x-16y c) 27p+9q d) 26m-15n e) 22e-33f+44 f) 7c+21d+7 g) 12m+24n+18 h) 45m+15n-30
составить пропорцию:
а) 7, 9, 15, 21, 25, 35, 42, 49;
б) 5, 10, 15, 24, 30, 40, 50, 64
Объясните, пожалуйста, свой ответ, я вообще не поняла этого задания =(
||x|-12|=8
2)не выконуючи обчислень поривняйте ризницю чисел -7.92 и -13.86 та ихнию суму (ответ обисните)обисните как это делать вообще а то я не понимаю
и еще
сколько целых чисел ррозташованно на координатний примоя между числами -16 и 12 ? чему равняется ихняя сума? обисните мне прошу вас