В) Наименьшее целое число из интервала (-7. 8; -2) умножили на наибольшее целое из отрезка [-4; -3, 5]Сколько получится?
5-9 класс
|
Г) Такое же задание, только с числами 1) (-5, 1; 27, 9) 2) [-9, 6; 0]
в) наименьшее в этом интервале -7 ,наибольшее во втором интервале -3
⇒(-7)*(-3)=21
г) (-5)*(-9)=45
Другие вопросы из категории
скорость и прибыл на вторую станцию 3 ч. найдите скорость поезда на втором участке пути.
кг шоколадных конфет 180 руб. сколько граммов карамелек купил Незнайка?
Читайте также
Заполните таблицу.
Числовые промежутки [ -10; 8] (-2; 8) [ -3; 3 ) (-5; 4 ] Наибольшее целое число.......... Наименьшее целое число..........
Найдите наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству -4 2/3 z < или = -1/3
б) наибольшее пятизначное число
в) наименьшее трёхзначное число, в записи которого нет цифры 0
г) наибольшее четырёхзначное число, в записи которого нет цифры 9
x- наименьшее четырёхзначное число такое, что разность x-13 делится на 9
б) из числа 25,6 вычесть 8,9 и разность умножить на 1,1.
Запишите в виде математического выражения такую последовательность действий:
а) к числу z прибавить число 83 и эту сумму умножить на 100;
б) к числу a прибавить число b и эту сумму разделить на число c.
Пусть дано некоторое число. Обозначьте его какой-нибудь буквой и запишите в виде буквенного выражения:
а) две трети этого числа;
б) 10% этого числа.