1)Выполни вычисления подробной записью 19*5= ; 76*8=; 93*7=; 24*4=; 46*2 =; 84*9=; 2)Для каждого произведения выпиши равенства таблицы
1-4 класс
|
умножения,которые помогли найти его значение
3)Какие другие произведения можно вычислить при помощи тех же равенств?запиши их и найди результат умножения
1)95;2)608;3)651;4)96;5)92;6)756.
Другие вопросы из категории
скорасть второго катера, если известно, что скорость первого катера состовляет 25км/ч
48км/ч, а другой догонял его со скоростью 54 км/ч. В котором часу второй катер догонит первый?(Вырази скорости катеров в метрах в минуту, а расстояние - в метрах.)
коли знайдемо значення поданих виразiв? k-c 300:(k-c) 300:(k-c)* 20 300:(k-c)* 14
Читайте также
найти его значение. Какие другие значения можно вычислить при помощи тех же данных????
умножения,которые помогли найти его значение 3)Какие другие произведения можно вычислить при помощи тех же равенств?запиши их и найди результат умножения
19*5 , 93*7, 46*2
76*8 ,24*4, 84*9
2).Для каждого произведения выпиши равенства таблицы умножения, которые помогли найти его значение
76 умножать на 8.
Для каждого произведения выпиши равенства таблицы умножения,которые помогли найти его значение.
Какие другие произведения можно вычислить при помощи тех же равенств?
Можно ли при помощи выписанных равенств найти значения произведений,в которых один из множителей трёхзначное число?
его значение. 3)Какие другие произведения можно вычислить при помощи тех же равенств? 4)Подумай можно ли при помощи выписанных равенств найти значения произведений, в которых один из множителей трехзначное число. Если можно, запиши несколько таких произведений