как решить пример где есть выражение (147+ n)-(m -236) если =137 и n =305
5-9 класс
|
m равно 137? если так:
(147+305)-(137-236)=353
Другие вопросы из категории
дно не остаётся постоянной:она максимальная в нижней точке и минимальная в верхней.Вода не будет выливаться,если сила ее давления на дно будет положительной во всех точках траектории кроме верхней,где она может быть равной нулю.В верхней точке сила давления,выраженная в ньютонах,равна ,где m-масса воды в килограммах,V-скорость движения ведёрка в м/с,L-длина верёвке в метрах,g=10м/с^2-ускорение свободного падения.С какой наименьшей скоростью надо вращать ведерко,чтобы вода не выливалась,если длина верёвки равна 10 см?Ответ дайте выразите в м/c
Читайте также
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.
45,729+3,10642 напишите как решили,пожалуйста
точки M и N так, что точка M лежит между точками C и N. Найдите длину отрезка ND,если CM=37см,MN=У И CD=68СМ. Упростите получившееся выражение найдите его значение при у=14 и при у=23. 4.Упростите выражение а] R+458+362 ; б]384-[164+п]. 5. На отрезкеDK =20СМ ОТМЕТИЛИ ТОЧКУ А,такую, что DA=17см, и точку B,такую, что BK=16см. Найдите длину отрезка AB.
Я знаю что нужно делать число на другое.Но есть другие задачи. Как вы их решаете?Просто ответ не нужен,нужно просто объяснить чтобы в дальнейшем можно решать другие задачи. Пример :Токарь выточив на станке 145 деталей,перевыполнил план на 16%.Сколько деталей надо было выточить по плану?
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!