решите задачу по действиям с наименованием ваше решать не умею 4 класс заранее спасибо за два дня поезд проехал 980 км в первый день он был в пути 6 часов
1-4 класс
|
а во второй день 8 часов сколько километров он проезжал в каждый из этих дней
1) Найдем общее время: 6+8=14 ч
2) Найдем скорость поезда: 980/14=70 км/ч
3) Найдем, сколько он проехал в первый день: 70*6=420 км
4) Найдем, сколько он проехал за второй день 70*8=560 км
или так: 980-420=560 км
Ответ: 420 и 560 км
1)6+8=14ч-поезд проехал за два дня
2)980:14-70км-проезжал поезд за 1 час
3)70*6=420км-проехал поезд в первый день
4)70*8=560км-проехал поезд во второй день
Ответ:420км,560км
Другие вопросы из категории
2.Решите задачи :
Собака погналась за лисицей , находящейся на расстоянии 240 м. Через какое время собака догонит лисицу , если лисица в минуту пробегает 320 м, а собака - 350 м.
В магазин завезли 2 тонны муки . За первый день продали 1/5 часть муки . За второй день продали 1/4 часть оставшейся муки .Сколько муки осталось в магазине.
Читайте также
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
из этих дней, если его скорость была одинаковой?
часов . Сколько километров он проезжал в каждый из этих дней , если его скорость была постоянной ?
часов, а во второй день - 8 часов. Сколько километров он проезжал в каждый из этих дней, если его скорость была постоянной?
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?