памогите отмети в тетради точку о.пастройте две окружности с центтром этой точке:одну с радиусом 2см, другую радиусом 3см.Закрасте цветным карандошом
5-9 класс
|
область,расположженую между этими окружнастими . какбы вы назвали получившуюся фигуру
чертеж смотри во вложении:
Другие вопросы из категории
Выразите делимое через неполное частное,делите и остаток в виде равенства a=bq+r,где а-делимое,b-Делитель,q-неполное частное,r-остаток,если а=45,b=7.
Читайте также
окружности
№2 Начертите две окружности с общим центром, если известно что радиус одной окружности равен 4 см 5 мм, а радиус другой составляет 5/9 радиуса первой окружности.
Помогите очень нужно,пожалуйста!
1. Если x= 28, то 96 + (49-х) =?
2.Если х= 0, то 96+(49-х)=?
3.Если х= 12, то 96+(49-х)=?
4.Если х= 40, то 96+(49-х)=?
Вывод: корнем уравнения будет число ????
Помогите я ещё не разобралась!
Сколько образовалось отрезков с концами в этих точках?
смотрит из своего окна, то он видит две рябины, стоящие между двумя берёзами. Как такое может быть?
ВН=3см,ВК=5см,ВР=6см.
2)
1)Отметьте в тетради точки М и Н.
2) Найдите длину отрезка МН.
3) Укажите расстояние до точек М и Н от какой-нибудь точки В, принадлижащей отрезку МН, и точки С,не принадлежащей отрезку МН.
4) Вычислите суммы расстояний МВ+НВ и МС+НС, сравните их с длиной отрезка МН. Какой вывод можно сделать?
Пожалуйста решите!!!