Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как вы сможети решить

1-4 класс

Двумя спосабами

JULIYA1234 27 янв. 2015 г., 9:01:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
19960403
27 янв. 2015 г., 10:10:53 (9 лет назад)

Сперва найдем прямоугольник(достроим) S=10*6=60 ; потом маленький белый который,его площадь и вычтем из большого который достраивали и нашли S2=4*3=12; Sсерой фигуры 60-12=48

+ 0 -
Alinochka20051
27 янв. 2015 г., 11:27:37 (9 лет назад)

еще можно 6*3=18(таких прямоугольников 2); 4*3=12; S=18+18+12=48

Ответить

Другие вопросы из категории

спектакль начинается 17 ч. в какае время миша должен выйти из дома если он хочет быть в театре за полчаса до начала спектакляа на дорогу от дома до театра

у негоуходит 20 мин пешком от дома до метро 15 мин поездом на метро и 10 мин пешком от метро до театра?

из двух населёных пунктов однавремено навстречу друг другу выехали два велосипидиста . скорость одного-14 км/ч а другого -10 км/ч на сколька киламетров

они встанут ближе на 1 ч через пол чеса ? какова расстояния между населёными пунктами если черес 3 чеса велосепидисты встр
етились

Читайте также

как вы решаете примеры например вот таки 96:2,или 96:12

Обьясните как вы это решаете.

Решите задачу!Две оленьи упряжки выехали одновременно навстречу друг другу и через 12 часов они встретились. Одна упряжка ехала со скоростью 12

км/ч, а другая - со скоростью 15 км/ч. Сколько километров между ними было сначала.

Пожалуйста по действиям и с пояснением. И кто может или у кого время есть напишите пожалуйста как вы рассуждали решав эту задачу. Пример рассуждения.

В первом действии я отнял потому что ............ Получилось количество............

Это всего лишь я показала как, только надо без точек и по тому принципу как рассуждали ВЫ. А то я совсем не поняла задачу.

Заранее спасибо!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ! ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ КАК ВЫ ИХ РЕШАЛИ ОЧЕНЬ НУЖНО! МОЖЕТ ВЫЙДЕТ 5!

1.Вычислить:

а) 12 + 7,8 (8,1 -8,4)

б) 3,2*3/4-15

в) 3/8:6/7-13/16







2.Привести
подобные члены:


а) -6а + 5а -9а

б) 10 а +в -10а -в








3.Раскрыть скобки
и найти значение выражения:

а) 8 - (3 -7) +
(12-17)

б) 10-2(3-4) -12







а) 8 - (3 -7) + (12-17)

б) 10-2(3-4) -12










4.Решить уравнения:

а) -3(х-4)=18


б) 4х +25 = 6+24х


5. Решить задачу

С молочной фермы привезли 200л. молока. 14% всего молока
отправили в детский сад и 3/7 всего молока- в школу. сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49л?

это литра ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!!!вопросы к рассказу уж я бегал и устал 1) в этом рассказе Д. хармс играет словами .Как вы прочтитаете

строчки,которые построеные на словесной игре?
2)как вы думаете,почему это стихотворение заканчивается так не обычно и т.д 3)что делает это стихотворение смешным и весёлым? 4)перечитайте первую и последнюю строфы.Как вы думаете почему они одинаковые?



Вы находитесь на странице вопроса "как вы сможети решить", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.