Помогите пожалуйста,напишите историю головоломки "Стомахион"(достаточно 1 абзаца)
5-9 класс
|
вот немного нашла:
Хорошее воображение - это качество, необходимое в равной мере и математику, и поэту. Великий Вольтер как-то сказал: "В голове у Архимеда было гораздо больше воображения, чем в голове у Гомера".
Игра "Стомахион" была известна еще до нашей эры. Создателем ее считали Архимеда.
В 1899 г. Швейцарский историк Генрих Зютер обнаружил в книгохранилищах Берлина и Кембриджа арабскую рукопись "Книга Архимеда о разбиении фигуры стомахиона на 14 частей, находящихся в рациональных отношениях". Позже датский историк математики Гейберг подтвердил, что создателем игры является Архимед.
Другие вопросы из категории
Читайте также
школьника, 18 из которых-девочки .Что показывает следующие отношение тут есть 4 варианты a) 72:18 б) 18:72 в)18:54 г)54:72 жду ответ 2)Сплав состоит из 250 г олова и 125 г цинка.Найдите следующие отношения a) масса олова к массе сплава б) масса цинка к массе олова .Какие ещё отношения можно составить для этой задачи жду ответ 3) Израсходовали 12 л бензина из 20 л .Найдите отношение объёма израсходованого бензина к неизрасходованному жду ответ пожалуйста напишите
Куриное яйцо весит 60 г, а его скорлупа - 3 г. Напишите отношение веса скорлупы к весу всего яйца. Выразите это отношение в процентах.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
С МАТЕМАТИКОЙ (6 класс)...
Я не понимаю как решать задачи где про масштаб.
Напишите, пожалуйста, что нужно умножать, делить и т.д., чтобы найти расстояние от 1 до расстояния 2 на местности.
Что нужно делать, чтобы найти расстояние на карте.
Что нужно делать, чтобы найти масштаб карты.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ТО Я СКОРО СКАЧУСЬ В ОЦЕНКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ, А Я ОТЛИЧНИЦА :O
1)4/15+у/15=1 2)8/15-у/15=0 3)19/15-у/15=11/15 4)1-у/15=11/15
Помогите пожалуйста!Я не знаю,как решать.Заранее спасибо :3.(Пожалуйста,только всё понятно)
Масса огурцов составила 4/15 , а масса кабачков – 13/30 массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы? Помогите пожалуйста решить задачу!