Помогите решить 13 примеров (уравнения):
5-9 класс
|
1)3х=15
2)4х-2=14
3)3х+х+2=18
4)3х-12=х
5)-2а-2(-а+7)+14+
6)3(-2х-4)+2(3х+8)+2х
7)2+(2+у)=19-3у
8)(4-с)+2(с-3)= -13
9)-3(3b+1)-12=12
10)4х-2=2х+6
11)2х-2=6+4х
12)2х+6=4х-2
13)-4х-4=2х+8
Заранее огромное спасибо тем умным людям,которые помогают тупым))
1= х=15:3
х= 5
это на 1
Другие вопросы из категории
гектаров.Покажите решение
1) a⋅(b+c)=
2)a⋅(b+c + d )=
3) a⋅(b+c + d +.....+ t)=
4)r ⋅10+r⋅s=
5) g⋅5+p⋅5+r⋅5=
6)h⋅l +y⋅h+h⋅e+h⋅h=
Читайте также
пожалуйста, помогите решить эти примеры в столбик
Б)1,75:7
в)0,48:6
г)13,2:24
д)0,7:25
е)7,9:316
помогите решить уравнение: 6у-2,8=2,5у
Решите систему уравнений:
1)скобка система: одна вторая Х минус одна третья У равно 1,
3х-5у=-3;
2)скобка система: одна четвертая Х минус У= минус 5,
одна вторая Х минус одна седьмая У ровно 3;
3) скобка система: 3х-2у= одна вторая
4у-х=две третьих.
4)скобка система:2х-3у=-1,
игрих ихсовых= 0,75.
Заранее спасибо!
1.Надоили 10 л. молока После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока.Сколько литров молока отправили в детский сад.
2.Смешали 4 кг. сушеных яблок и 6 кг. сушеных груш.Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?
3.Решите Уравнение : 11+2,3у+1,3у=38
4.Найдите значение выражения: 102-(155,4:14,8+2,1)*3,5
5.В коробке были карандаши. Сначала из взяли 50% карандашей, а потом 40% оставшихся.после этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?