Реши задачу алгебраически.
1-4 класс
|
На изготовление 60 тетрадей двух видов пощло 840 листов бумаги.На каждую тетрадь одного вида требовалось 12 листов,а на тетрадь дугого вида 18 листов.Сколько изготовили тетрадей каждого вида?
УРАНЕНИЕ НУЖНО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТОГО:Пусть хтетрадей другого вида,то их 18х,(60-х)тетрадей,всего 840 листов.
12X + 18Y = 840
X + Y = 60
.....................
X = 60 - Y
12 * ( 60 - Y) + 18Y = 840
720 - 12Y + 18Y = 840
6Y = 120
Y = 20
X = 60 - 20 = 40
Ответ 40 тетрадей по 12 листов и 20 тетрадей по 18 листов
Другие вопросы из категории
Назови значение величины, если сотая часть её равна: 4 мм, 2 см, 1 год.
Читайте также
хватит мест.если же на каждую скамейку сядут 3 ученика то 5 скамеек останутся свободными.сколько в зале скамеек и сколько учеников нужно на них разместить??
2)реши задачу алгебраически.
шестиместные и четырёхместные лодки. Сколько было тех и других лодок, если отряд разместился в десяти лодках и свободных мест в них не осталось?
РЕШИ ЗАДАЧУ
Трое грибников нашли вместе 540 белых грибов. Первый нашел 7/18 всех собранных грибов, а второй -2/3 от количества грибов,собранных первым грибником. Сколько грибов собрал третий грибник
"Сколько лет твоему отцу?" - спросили у Пети. Он ответил так: "Я втрое моложе папы, но зато втрое старше своей сестры, а папе и сестре вместе 50 лет". Сколько лет отцу?
2) Реши задачу алгебраически. Подумай, возраст кого из членов семьи удобно взять за неизвестное число- папы, Пети или его сестры.
3) Найди арифметическое решение данной задачи.
в 2 раза больше, чем зелёной, а голубой краски на 87 банок больше, чем зелёной. Сколько закупили банок краски каждого вида.
Реши задачу арефметическим способом.
Поезд проезал путь в 969 км. 5 часов он ехал со скоростью 79 км/ч, а остальной путь со скоростью 82 км/ч. Сколько часов поезд был в пути.
обраюотки поля площадью 600 га его разделили между тремя бригадами трактористов так,что вторая бригада получила участок в 3 раза,а третья в 2 раза больше первой .Сколько гектаров должна обработать каждая бригада? 2)Реши задачу выбранным способом 3)Теперь реши ее другим способом.