# 608 помогите! не понимаю тему:(
5-9 класс
|
По теореме Виета смотришь чему равняется сумма и произведение корней. Потом подбираешь подходящие значения корней.
ответ уже был, просили тему объяснить
Комментарий удален
тут по формуле D=b в квадрате - 4ac
здесь не нужно решать через дискременант, я же написала нужно в + и * подберать одинаковые цыфры, что бы вышли те числа которые ты записала в системе
аааа ясно) спасибо)
Другие вопросы из категории
1) 18 * (1+1/3-1/5) ;
2) (2-3/4-4/5) * 20 ;
3) (1-1/3-1/6-1/9) * 18 ;
4) (5/6+5/9) * 18/25 *
7 5/12-(1 5/8+2 1/24)
Решите уравнение:9 16/51-x=4 11/34
Читайте также
их:
Саша старше Сережи на 4 года.Через год им вместе будет 20 лет.Сколько лет каждому?????
Помогите не понимаю как делать!!!!(((((
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ? Пожалуйста Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?
ЭТУ ТЕМУ!! а учитель сказал что не его проблемы и вообще дома надо было читать и учить всё. и завтра опять геометрия!!! капец. я тут учу да перечитываю параграф! но я всё равно не понимаю! Объясните мне пожалуйста что это синус, тангенс и катет. И почему они завист только от величины угла??
уроке" Я слушала , но так и не поняла что надо делать