Решите задачу,выделив три этапа математического маделирования:
5-9 класс
|
Пассажирский и грузовой поезда вышли одновременно на встречу друг другу из пунктов А и В , расстояние между которыми 346,5 км . Найдите скорость каждого поезда,если известно , что скорость пассажирского поезда на 23,5 км/ч больне скорости грузового поезда и встретились они через 2,2 ч после выхода
пусть х-скорость грузового поезда
2,2х+2,2(х+23,5)=346,5
4,4х=346,5-23,5*2,2
4,4х=234,8
х=7км\ч
х+23,5=90,5 км\ч
Другие вопросы из категории
Читайте также
первом ящике было в 1,5 раза больше авакадо,чем во втором,а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем.Сколько килограммов было в первом ящике?
3) Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования! В книге 140 страниц . В пятницу Знайка прочитал в 1,2 меньше страниц чем в субботу,и на 20 страниц больше чем в воскресенье.Сколько станиц прочитал Знайка в субботу
Срооооооооооооочно пожалуйста!
во втором а в третьем на 12 марок больше чем в первом. если к первому добавить ещё 50 марок то количество марок в нём будет ровно количеству марок во втором и в третьем наборах вместе. сколько марок было в каждом из купленных наборов. нужно решить уравнением
Периметр прямоугольника равен 48см.Если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
•В одном заповеднике было в 5 раз больше дубов ,чем в другом.Когда во втором заповеднике посадили ещё 16 дубов, то дубов в заповеднике стало поровну. Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально?
а) 3х⁵ (1 - х²); б) (а+5) (а - 3).
2. Решите уравнение
х+15 ₋ 7х + 4 = 4
3 8
3. Найдите значение выражения
(а - 3) (а+4) - (а+5) (а+1) При а = -1
3
4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Даны три последовательных натуральных числа. произведение второго и третьего чисел на 17 больше квадрата первого. Найдите эти числа.