Решите плиз k:8=836+398=? И задание преобразуй любое уравнение так чтобы количество действий увеличилось а корень уравнения не изменился плиз плиз помагите
1-4 класс
|
k:8=836+398
k=836-398
k=438:8
k=54,75
k:8=54,75
k:8=836+398 k:8=1234 k=1234*8 k=9872
Другие вопросы из категории
будет на расстоянии85км от второго города?
была 60км/ч, а на стоянки он потратил 2 часа
Читайте также
. Сколько пар обуви продали во второй день?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Задание 2Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2
Задание 4Найди корни уравнений. Выполни проверку.
15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108
а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?
Найди значение сумм 55+32 14+23 измени цифры ряда единиц в слагаемыъ так, чтобы в значении суммы цифра этого разряда не изменилась.
Проверь себя: к каждой данной сумме можно составить 7 сумм, соответствующих заданию.
Если у тебя меньше, продолжи работу.
Найди значение всех составленных сумм
б)На 32 кг хлеба идёт 24 кг муки . Сколько килограммов муки потребуется для получения 256 кг хлеба?
2)Составте задачу,которая будет решаться так же,как первая из данных.
3)преобразуйте свою задачу так, чтобы она решалась так же,как вторая из данных.
№2 Найдите 2 способа решения задачи.(с поеснением)
Два поезда вышли одновременно с одной станции. Скорость одного поезда 75 км/ч,а другого 82 км/ч.На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.