Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста!! Какую-нибудь

1-4 класс

Ilmira14 07 янв. 2015 г., 0:50:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Konstantin02
07 янв. 2015 г., 2:39:30 (9 лет назад)

Задача № 6
24 мин = 0,4 часа
1) 80 : 0,4 = 200(км/час) - скорость на перегоне 80 км
2) 200 - 10 = 190(км/ч)
Ответ: 190км/ч - скорость мотоциклиста до задержки.
Задача № 5.
Скорость плота х (км/ч)
Скорость лодки (х +9) км/ч
Время плота 20/ х (ч)
Время лодки 20/ (х+9) (ч)
Т.к. по времени плот двигался дольше, составим уравнение:
20/х - 20/(х+9) = 5 1/3  -----> приводим к общему знаменателю и решаем дальше
20*3(х+9) - 20(3х) = 16(х^2 + 9x)
60x + 540 - 60x = 16x^2 + 144x
- 16x^2 - 144x + 540 = 0    ---> сокращаем на - 4
4х^2 + 36x - 135 = 0
D = 1296 - 4(4*(-135) = 1296 + 2160 = 3456;  YD = 58,8
x1 = (-36 + 58,8) / 8 = 22/,8 / 8 = 2,85
x2 = (-36 - 58,8) / 8 = - 94,8 / 8 = - 11,85 ( не подходит по условию задачи)
Ответ: 2,85км/ч - скорость плота.

+ 0 -
смешиндия10
07 янв. 2015 г., 4:36:10 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

объясните почему число равное сумме 5*29+5*17 делится на 5 .Какие ещё простые делители есть у этого числа ? Назовите какие - нибудь его делители

,являющиеся составными числами . Объясните почему число равно разности 41*7-17 *7 делится на 7 Какие ещё простые делители есть у этого числа? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУ СРОЧНО НАДО




Пожалуйста помогите срочно!!!Задачи были всег да легкими а вот это мне сложна из за того чтоя полохо знаю про 1/3 ...и пожалуйста как записать и

решение!

!пожалуйста

Туристя совершили восхождение на гору.Впервый день они поднялись на 750 м.Во второй день они осилили две третьих высоты,взятой вчера.В третий день они поднялись на высоту,сосставляющую половину той ,которая была достигнута в первые два дня.На какую высоту туристы поднялись за эти 3 дня?

Помогите пожалуйста если знаете хоть один ответ на одно задание скажите.Если вы знаете ответ на какой нибудь номер напишите номер на который вы знаете

ответ.
1)Начерти два таких квадрата, чтобы площадь одного была на 800 кв. мм больше, чем площадь другого, а в сумме их площадь составляли 1000 кв. мм .Сколько см. должны быть оба квадрата?(или мм.)
2)Сравни значения слудующих выражений и запиши полученный результат в виде двойного неравенства со знаком <.
25113 : 3 + 36985 :
(568972 - 559423) * 14 :17
256897 + 3564 * 25 :10
3)Начерти прямоугольник, периметр которого равен 210 мм, а длина одной стороны составляет одну шестую часть длины другой стороны.Вычисли плошадь этого прямоугольника.
4)Длина одной стороны прямоугольника равна 6 см, что составляет две третьих длины другой стороны.Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста!! Какую-нибудь", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.