По возможности что получится.
5-9 класс
|
B5 x²+3x+2=0
x₁=-1
x₂=-2
x²+3x+2=(x+1)(x+2)
Другие вопросы из категории
них есть один воздушный шарик, Мост выдерживает только двоих. Как им перейти мост за 17мин(Если переходят двое, то они едут с меньшей из скоростей.Двигаться по мосту без шарика нельзя.Перебрасывать воздушный шарик нельзя.Носить друг друга на руках нельзя
окружность равно 0,45. вероятность того что задача на тему площадь равна 0,25. в сборнике нет задач, которые одно временно относятся к двум темам. найти вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих тем.
после начала движения.Один из них двигался со скоростью 10,4км/ч.Найдите скорость второго всадника.
2.Расстояние между двумя станциями равно 14,4км.С этих станций в одном направлении одновременно вышли два поезда. сзади двигался поезд со скоростью59,3км/ч.Через 3,2ч после начала движения он догнал второй поезд.Найдите скорость второго поезда.
я вас умоля ,прошу решите а то мнге будет хуже!!!!!!!!:::::::::::::*******(((((((((
Читайте также
так, что получится прямоугольник.
: сначала увеличила число на м% , а затем то, что получилось, увеличила на н%. у кого из ребят в результате получилось большее число?? как зависит ответ м и н?
по которой он купил бяк
Диаметр долгоиграющей пластинки равен 50 см. Найдите длину окружности этой пластинки. Число пи округлите до десятых.
Можете хотя бы помочь решить? И по возможности объяснить как решать это, и что это за число пи?...
Учительница математики сказала только что оно равно 3,14.
Стараюсь хорошо учиться и понимать, но вот как-то пока не очень получается.
Надеюсь на вашу помощь;)
Заранее благодарю:)
равны потому, что если к каждому часлителю прибавить 1, то получится единица и в первой и во второй дроби. Очень боюсь скажите пожалуйста правильно ли я сделала или у меня есть ошибка?! (Просто половина моих одноклссников сделали так, а остальная поовила ответила что вторая дробь больше)