Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

По возможности что получится.

5-9 класс

Deid 29 нояб. 2014 г., 16:01:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kichina52
29 нояб. 2014 г., 16:32:53 (9 лет назад)

B5  x²+3x+2=0
 x₁=-1
x₂=-2
x²+3x+2=(x+1)(x+2)
 \frac{(x+1)(x+2)}{(x+1)(x+4)} =3 \\  \frac{x+2}{x+4} =3 \\ x+2=3(x+4) \\ x+2=3x+12 \\ x=-5

Ответить

Другие вопросы из категории

В солнечный деньПятачок вини-пух, сова и ослик ИА подощли к мосту.Пятачок может перейти его за 1мин, вини за 2мин, сова за 5мин, а ослик за 10мин. У

них есть один воздушный шарик, Мост выдерживает только двоих. Как им перейти мост за 17мин(Если переходят двое, то они едут с меньшей из скоростей.Двигаться по мосту без шарика нельзя.Перебрасывать воздушный шарик нельзя.Носить друг друга на руках нельзя

на экзамене по геометрии школьникуна экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. вероятность того, что эта задача на тему

окружность равно 0,45. вероятность того что задача на тему площадь равна 0,25. в сборнике нет задач, которые одно временно относятся к двум темам. найти вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих тем.

Розвязати ривняння 90-y*12=78
1.Расстояние между жвумя сёлами равно 11,7км.Из этих сёл навстречу друг другу одновременно отправились два всадника, которые встретились через 0,6ч

после начала движения.Один из них двигался со скоростью 10,4км/ч.Найдите скорость второго всадника.

2.Расстояние между двумя станциями равно 14,4км.С этих станций в одном направлении одновременно вышли два поезда. сзади двигался поезд со скоростью59,3км/ч.Через 3,2ч после начала движения он догнал второй поезд.Найдите скорость второго поезда.

я вас умоля ,прошу решите а то мнге будет хуже!!!!!!!!:::::::::::::*******(((((((((

Читайте также

ваня и варя взяли одно и то же число, не равное нулю. ваня сначала увеличил его на н% , а затем то, что получилось, увеличил на м%. варя поступила наоборот

: сначала увеличила число на м% , а затем то, что получилось, увеличила на н%. у кого из ребят в результате получилось большее число?? как зависит ответ м и н?

Есть задача:

Диаметр долгоиграющей пластинки равен 50 см. Найдите длину окружности этой пластинки. Число пи округлите до десятых.
Можете хотя бы помочь решить? И по возможности объяснить как решать это, и что это за число пи?...
Учительница математики сказала только что оно равно 3,14.
Стараюсь хорошо учиться и понимать, но вот как-то пока не очень получается.
Надеюсь на вашу помощь;)
Заранее благодарю:)

Помогите срочно решить!!! Сравните дроби 27\28 и 28\29 не приводя их к общему знаменателю. У нас была контрольная с таким заданием, я написала, что они

равны потому, что если к каждому часлителю прибавить 1, то получится единица и в первой и во второй дроби. Очень боюсь скажите пожалуйста правильно ли я сделала или у меня есть ошибка?! (Просто половина моих одноклссников сделали так, а остальная поовила ответила что вторая дробь больше)



Вы находитесь на странице вопроса "По возможности что получится.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.