Помогите пожалуйста с этими тремя заданиями:3
5-9 класс
|
10-6
11-7 а первую не помню как решать сори
в девятой сомниваюсь....
Другие вопросы из категории
в отношении 3:2.сколько квадратных метров занимают кабинеты начальных классов,средних и старших.
1.) (7) и (2)
2.) (8) и (1)
3.) (0) и (10)
4.) (1) и (9)
Ребят помогите как можно БЫСТРЕЕ!!!
Читайте также
помогите пожалуйста)))
№3
за 5 кг сахара заплатили 100р. Какова стоимость 15 кг сахара
Укажите верно составленную пропорцию по тексту задачи
1) 15/5 = 100/х
2) 5/100 = х/15
3) 5/15=х/100
4) 15/5= х/100
№4
Турист шёл 6 ч со скоростью 4 км/ч. За сколько времени он прошел бы то же расстояние со скоростью 3 км/ч?
1) 2 ч
2) 4,5 ч
3) 12 ч
4) 8 ч (решение надо)
Помогите пожалуйста,очень срочно все задания нужны!!!!
2) Моторная лодка проплыла S км по течению реки.Какое время она на это затратила ,если собственная скорость Uкм/ч ,а скорость течения реки A км/ч?
Помогите пожалуйста с этим двумя заданиями ,очень срочно нужно!Желательно,если не трудно объяснить)
Все задачи решить с помощью неравенства.
1 задание. Сумма четного числа с утроенным последующим четным числом меньше 32.Найдите наибольшее четное число,удовлетворяющее этому условию.
2 задание. Периметр квадрата больше 26 см,но меньше 30 см.Оцените длину стороны квадрата.
3 задание. Айман купила 2 тетради и ручку по 50 тг.За все заплатила меньше 170 тг.Оцените цену тетради.
Помогите, пожалуйста. Заранее СПАСИБО!
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!