У простите устно выражения и запишите результаты:
1-4 класс
|
5a+3a=____ 12x-8x=______ 6y-y=_____
10x+6x=_____ 25p-5p=______ 19x+x=______
8y-2y=_____ 7x+7x=_____ p-p=_______
5а+3а=8а
10х+6х=16х
8у-2у=6у
12х-8х=4х
25р-5р=20р
7х+7х=14х
6у-у=5у
19х+х=20х
р-р=0
Другие вопросы из категории
ешехода, который идет со скоростью 3км/ч, что составляет 1/4 скорости велосипедиста?
быть в каждом таком мешке?
друзья? задача вторая две бригады собрали 7 одинаковых корзин морковки .Первая бригада собрала 36 кг ,а вторая 48 кг .Сколько корзи морковки собрала каждая бригада И примеры 620*600= 870*90= 4900*20=
раньше. Сколько лыжников пришли к финишу раньше Андрея? Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Вычисли значение выражения и запиши ответ задачи.
покупок сына, и вычисли его значение.
Подумай, что могут означать эти выражения, и запиши к ним пояснения:
8+3=
8-4=
ответ.
1)Начерти два таких квадрата, чтобы площадь одного была на 800 кв. мм больше, чем площадь другого, а в сумме их площадь составляли 1000 кв. мм .Сколько см. должны быть оба квадрата?(или мм.)
2)Сравни значения слудующих выражений и запиши полученный результат в виде двойного неравенства со знаком <.
25113 : 3 + 36985 :
(568972 - 559423) * 14 :17
256897 + 3564 * 25 :10
3)Начерти прямоугольник, периметр которого равен 210 мм, а длина одной стороны составляет одну шестую часть длины другой стороны.Вычисли плошадь этого прямоугольника.
4)Длина одной стороны прямоугольника равна 6 см, что составляет две третьих длины другой стороны.Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
выражения в каждом столбике. 2 класс Гейдман Б.П. помогите разобраться!!