народ помогите решить пример я его не могу решить вот он (5\8-5\6):(-15\16)-5\8+5\6):7\8 дам за это 15 балов
5-9 класс
|
((5-5/8-6):(-15/16)-5/8+5/6):7/8=(-5/8+5/6):7/8=(-15/24+20/24):7/8=5/24:7/8=5/24*8/7=40/168=4,2
Другие вопросы из категории
а. лида выше светы
б. лида ниже светы
в. лида со светой одинакового роста
г. нельзя выбрать правильный ответ
местности,но с другим масштабом, равным 1:8000?каким будет расстояние на новой карте?
Читайте также
а) -(59-36)-(47-59)+(47-36)=
б) 136+(6, 3+64)=
в)(3, 7 +4, 86)-(3, 7-3, 04)=
г)-7, 7-(5, 39-12, 8)=
д)(3, 91-6, 57)+(6, 57-2, 91)=
е)-(7 целых 5/18 - 3, 8)+(12 целых 11/18+1, 2)=
ж)-(2 целых 1/4 -7 целых 2/9)+(8, 35+2 целых 7/9)=
пять одиннадцатых); Решать его надо по действием.Всем спасибо здоровья вам и удачи:)
а) 1\4 * 4 целых 3\4 * 16\57 + (4 целых 3\4 + 1 целая 2\3) * 16\21 + 2\27 * 4 целых 1\2
б) (4\5 + 1\6) * (23 целых 2\3 - 15 целых 5\9) * 45\58 - 1\2
Это \ дробная черта, это * знак умножения, плиз помогите а то я путаюсь и не могу
,5см,7,8см.будут ли периметр квадрата и длина его стороны прямо пропорциональными величинами
2-0,3*(в+3*а)
если а= -0,2 в= 0,6. то?? Помогите решить пример!!!