Поезд прошел S км за 7 часов.Первые t часов он шел со скоростью 67км/ч.С какой скоростью он ехал оставшийся путь,если прибыл в конечный пункт
5-9 класс
|
вовремя?(t=3;S=489)Построй математический модуль задачи.
За первые t (3) часа поезд ехал 67 км/ч. Значит, он прошел S1 = ut = 67 * 3 = 201 км.
За оставшиеся t - t1 = t2 = 7 - 3 = 4 часа поезд прошел S - S1 = S2 = 489 - 201 = 288 км.
Значит, скорость поезда на оставшемся пути была S2/t2 = u2 = 288/4 = 72 км/ч.
Ответ: 72 км/ч.
Другие вопросы из категории
площадь первого.Найдите площадь каждого поля ,если уражайность 1 га земли на этих полях одинакова. (Решение пожалуйста напишите с пояснением)
пассажирском.Сколько вагонов было первоначально в товарном поезде,если в пассажирском их было 10?
Читайте также
ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?
2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!
ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?
2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!
Поезд преодолел 800 км за 16 часов.
Велосипедист проехал 24 км за 1 час 30 минут.
Турист прошёл 32 км за 5 часов.
Следующие отношения, выразить натуральным числом или десятичной дробью:
а) скорости самолёта к скорости поезда
б) скорости поезда к скорости велосипедиста
в) скорости велосипедиста к скорости туриста
г) скорости туриста к скорости самолёта.
км/ч.Какое расстояние прошел турист за эти полтора часа?
Поезд преодолел 800 км за 16 часов
Велосипедист проехал 24 км за 1 час 30 минут
Турист прошел 32 км за 5 часов
Запишите следущие отношения, выразив их натуральным числом или десятичной дробью: а) скорости самолета к скорости поезда б) скорости поезда к скорости велосипедиста в) скорости велосипедиста к скорости туриста г) чскорости туриста к скорости самолета