Мальчик нашел проволоку длиной 1м35см и разрезал ее на равные части Путем сгибания он получил равносторонние треугольники длины сторон которых выражаются
1-4 класс
|
целыми числами сантиметров Сколько треугольников он сделал?
Ну я незнаю правильно или нет, но я сделал так:
Берем по 15 см и получаем 9 треугольников, или берем по 45 см получаем 3 треугольника а если по 5см получам 27 треугольников
Другие вопросы из категории
1 километр 100 метров сколько это метров?
6 часов 14 минут сколько это минут? Заранее спасибо
В 1 куске было 168м материи, во 2 - 120м.Сколько палаток сшили из каждого куска,если известно , что из 1го куска сшили на 4 палатки больше?
Читайте также
сантиметрах целыми числами. Сколько треуг. он сделал.
б)Взяли проволку длиной 17см и из неёсогнули треугольник, две стороны которого равны 5см и 6 см. Что вы можете сказать об этом треугольнике?
2. Арбуз разрезали на равные части.Съели 10 кусочков, 5- осталось.Какая часть арбуза осталось?
Затем взяла две из этих частей и каждую разрезала на 6 частей, а потом одну из этих частей снова разрезала на 6 частей. Сколько кусочков бумага она получила?
3) Цифрами 2,3,5 запиши самое большое трехзначное число. Допиши слева цифру 8, а справа цифру 0. На сколько больше в получившемся числе едениц первого класса, чем едениц втрого класса? Во сколько раз больше едениц пятого разряда, чем едениц втрого разряда? Помогите пожалуста решить эти задания.