за 4 ч автомобиль проехал 240 км, а затем с той же скоросттю ещё 3 ч. Какой путь он проехал за всё время двидения? составте выражение для решения задачи и
1-4 класс
|
найдите его значение.
скорость автомобиля 240/4=60км/ч ещё 3 час он ехал, получается 3*60=180км.
всего он проехал: 240+180=420км. - за 7 часов.
1) 240:4=60(км/ч)-скорость автомобиля
2) 60*3=180(км)-путь пройденный за 3 часа
3)180+240=420(км)-путь за все время движения
Теперь составим выражение:
((240:4)*3)+240=
=(60*3)+240=
=180+240=420(км)
Другие вопросы из категории
масса груш, если всего привезли 81 кг фруктов?
б)Заполни пропуски в следующих предлжениях, если Х (кг) - масса одной коробки груш.
1)Масса яблок в каждом ящике ___ кг, а всего ящиков было _____.Значит ,всего привезли _______(кг) груш.
2)Вмагазин привезли ___ коробки груш ,по ___кг в каждой. Значит, всего привезли ____ (кг) груш.
3)Так как яблок привезли ____кг, а груш___ кг, то всего в магазин привезли ______ кг фруктов , а по условию задачи масса всех фруктов ____ кг.
в)Составь уравнение и реши его:
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Читайте также
автомобиль в третий день ?составь выражение для решения задачи и вычисли его значение ,если а=960
25% больше, чем в первый, а в третий - 6/7 участка, заасфальтированного в первый день. Сколько километров дороги заасфальтировали за 3 дня? Составьте выражение для решения задачи и упростите его.
2. Самолет пролетел 1260 км за 3 часа. Какой путь он пролетит за 4 часа, если увеличит свою скорость на 60 км/ч?
3. Лыжник прошел за 3 часа 36 км, пешеход прошел за 4 часа 16 км. Во сколько раз скорость лыжника больше скорости пешехода?
автобусе который шёл со скоростью а км в час,и два часа прехать на грузовом автомобиле со скоростью b км в час.Обратный путь на той же дороги путник проехал за 4 часа на легковом автомобиле.Найти скорость на легковом автомобиле???
потом проехать bч на автомашине со скоростью 30 км/ч. Обратный путь был на 150 км короче, т.к возвратились они на вертолете, скорость которого 300 км/ч.сколько времени геологи затратили на обратный путь???