Найдите значиеия выражения
5-9 класс
|
три целых три пятых -1 пять двинадцатых. 3 одна 24-1восьмая
9 пять 12 -2 три четвертых
.найдите значение выражения:
8-4,2:(2 5/14 - 1 4/21)=
2 5/14-1 4/21=1 5/14- 4/21=1 15/42-8/42=1 7/42=1 1/6=7/6
4,2:7/6=4,2*6/7=0,6*6=3,6
8-3,6=4,4
2.в трех цехах фабрики работают 480 человек. число людей,работающих во втором цехе,составляет 36% числа людей первого цеха,а число людей,работающих в третьем цехе,составляет 2\3 числа людей второго цеха.сколько человек работает в каждом из этих цехов?
х- в 1м
0,36х- во 2м
0,36х*2/3=0,12*2х=0,24х- в 3м
х+0,36х+0,24х=480
1,6х=480
х=480/1,6=300- в 1м
0,36*300=108- во 2м
0,24*300=72
3.решите уравнение:
1,2+3\10у=8\15у+0.78
3/10у-8/15у=0,78-1,2
9/30у-16/30у=-0,42
-7/30у=-0,42
у=0,42:7/30
у=0,42*30/7=0,06*30=1,8
4.найдите неизвестный член пропорции два целых два третьих :три целых одну третьих=х:3,5.
2 2/3 : 3 1/3
х :3,5
8/3:10/3
х : 7/2
х=8/3*7/2:10/3=4/3*7*3/10=4*7/10=28/10=2 8/10=2,8
5.найдите число а,если 4\7 от а равны 40%от 80
4/7*а=0,4*80
4/7а=32
а=32:4/7=32*7/4=8*7=56
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?
а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=
Решите пожалуйста по действиям!!!
.
Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:
а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;
в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.
4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!