Задача по матемаатеки: ежик был в пути
1-4 класс
|
А продолжение ?¿¿¿??????????
16/8 = (2 м/с) скорость
2/2=1 (м/с) скорость на обратном пути
Ответ 1 м/с :по моему так:
Другие вопросы из категории
другого на 12 км/ч больше.Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч?через 10ч?
488-125:5-2=465
400:10-6:50=2
700*100-100:10=6990
1089-990:10:9=110
180:2+18:9=1
505-45*6-35=270
-
ткань.Сколько метров ткани продалив третий день.
Читайте также
ли они ехали с одной и той же скоростью. Задача 2, Два мюмзика летали в мове с одинаковой скоростью. Первый пролетел 600 км, 2-ой 780 км. 1-ый был в пути на 3 ч меньше. Сколько времени был в пути каждый мюмзик.
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?
всего времени были в пути туристы?!
каждый из дней,если шёл с одинаковой средней скоростью?
2)Теплоход за два дня был в пути 15 ч.В первый день он прошёл 200км,а во второй-175 км.Сколько часов теплоход был в пути каждый день,если шёл с одинаковой средней скоростью?
теплоход был в пути каждый день, если он всё время шёл с одинаковой скоростью?