Решите задачи двумя способами: арифметическим и алгебраическим. а) В двух мешках 115 кг моркови. Когда из одного мешка достали 25 кг моркови, то
5-9 класс
|
в обоих мешках моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в каждом мешке первоначально?
б) Сетку - рабицу длиной 98 м надо разрезать на две части так, чтобы одна часть была на 18 м больше другой. Найдите длину каждой чати сетки.
а)115-25=90кг
90:2=45кг в одном мешке
45+25=70 в др.мешке
х+(х+25)=115
2Х= 90
х=45один мешок
45+25=70 др. мешок
б)то же самое
98-18=80
80:2=40одна часть
40+18=58 др. часть
х+(х+18)=98
2х=80
х=40 одна часть
40+18=58 др.часть
1способ:
сколько моркови осталось?
115-25=90кг
сколько моркови в каждом мешке стало?
90:2=45 кг
сколько моркови было во втором мешке?
45+25=70кг.
ОТВЕТ :БЫЛО В ОДНОМ 45КГ А В другом 70 КГ.
2 способ:
пусть х кг морови было водном мешке,тогда в другом х+25.зная что всего было 115 кг,составим и рещим уравнения:
х+(х+25)=115
х+х+25=115
2х=115-25
2х=90
х=90:2
х=45кг(в одном мешке)
45+25=70 кг(в другом.
1 способ:
пусть х м одна часть сетки,тогда вторая часть будет х+18 м.т.к. на 18 м больше.зная что длина сетки 98 м составим и решим уравнение:
х+(х+18)=98
2х+18=98
2х=98-18
2х=80
х=80:2
х=40м(одна сторона)
40+18=58 м. вторая часть
ОТВЕТ:40 М и 58 М
2 способ:
сколько м будет одна часть?
(98-18):2=80:2=40(м)
сколько м будет другая часть?
40+18=58(м)
ответ:40м.;58м
Другие вопросы из категории
А)3 B)4 C)5 D)7
первоначального участка.
Рус. Найдите диаметр круга если его дуга заввдовжкы 6,28 см имеет градусную меру 120°
Помогите пожалуйста
Читайте также
кг моркови,то в обоих мешках стало поровну.Сколько кг моркови было в каждом мешке первоначально?
Для отправки детей в летний лагерь было подано 8 одинаковых автобусов. Если бы в каждом автобусе было на 15 мест больше, то в них смогли бы разместиться 360 человек. Сколько мест было в каждом автобусе?
Постарайтесь решить эту задачу двумя способами - арифметическим и алгебраическим.
человек.Сколько мест было в каждом автобусе?Решить задачу двумя способами:арифметическим и алгебраическим.
третьего.Найдите все углы треугольника.
360 человек. сколько мест было в каждом из автобусов? постарайтесь решить задачу двумя способами: арифметически и алгебраически!