Помогите решить *- это может быть цифра а знак умножения я напишу так / *2*/3=9*5 3*4+2**=600 9*/*=2*2 ***-**5=812
1-4 класс
|
Пожалуйста!
325*3=975 наверное так
394+206=600 может быть так
Другие вопросы из категории
тканини.Скільки метрів тканини витратила кравчиня першого дня?
Поезд должен проехать расстояние 1200км за 16 часов оказалось что первые 35% пути он преодолел за 6 часов .С какой скоростью ему надо двигаться дальше чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?
между катерами будет равна 300 км? Какое расстояние пройдёт к этому времени каждый катер?
Читайте также
стоять какая-то цифра.Вопрос задан повторно так-как ответ был не верный.И может быть, есть опечатка в учебнике,вместо 4 надо 6.
квадратных метров,49 квадратных милиметров.Второе задание:какой может быть длина кухонного стола в квартире,варианты ответов:12см,12дм,12м.
быть тетради? володя вытащил 3 тетради. какие может это быть тетради?
суммы 4 и 5. из разности 40 и 5, знака плюс и частного 24 и 6.из каких частей состоит каждое выражение? (6*4)- (15/3) ( 4*3) / ( 48 / 8) .какое действие выполняется в каждом выражении последним? как называется каждое выражение? ( 7*5)+(21/7) 65-(5*8) (64 /8) *4. запиши выражение и найди его значение. из произведения 6 и 4 вычесть произведение 2 и 8. 2) у мальчика было 25 листов синей бумаги и 14 листов зелёной. 7 листов он израсходовал на уроках труда. сколько листов бумаги у него осталось?помогите мне решить это задание .заранее спасибо.
и действиями и четырьмя цифрами и знаками действий