Привет, можете решить и пояснить , я просто не совсем понял эту тему
5-9 класс
|
Частное чисел -2,4 и 0,6 это -2,4:0,6=-24:6=-4
Число,противоположное -4 , это 4.
сначало находишь частное чисел
-2,4/0,6=-4
противополжное ему - +4, то есть число с противополжным знаком. Ясно?
например, +5 и -5, -246 и + 246 тоже противопожные числа.
Другие вопросы из категории
автомобиля ауди это время на 15% меньше.Найдите время разгона ауди.
сколько воды вмещает бак
напишите решение
зарание спасибо
А) |х-10|=7
Б) |2х-5|=2-х
В) |х+1|-|х-1|=2
Г) |х|=х+3
Д) |4х-1|-|2х-3|+|х-2|=0
Е)| |х-1|-1|=2
Из молока получают 12 % творога. Сколько творога можно получить из 25 кг молока? Сколько нужно взять молока, чтобы получить 1 кг творога
Читайте также
37,5 км/ч.
а)Какое расстояние будет между теплоходами в 11ч. 30 мнут?
б)Сколько будет времени, когда второй теплоход догонит первый?
в)Какое расстояние будет между ними в 19ч., если они будут продолжать движение с такими же скоростями?
Помогите пожалуйста, просто не могу понять эту задачу:(
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
В первые сутки теплоход прошел 3/8(Дробь) всего пути, во вторые сутки-на 1/6(Дробь) пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!