Можно ли из шести семёрок, знаков действий и скобок получить число 100? Можно объединять семёрки в двузначные или трёхзначные числа.
1-4 класс
|
(777 - 77) :7 = 100
использовано шесть семерок
(777-77):7 равно 100
Это просто :)
Другие вопросы из категории
26 см, второго на 18см больше. Длины этих фигур одинаковы. Найди площади прямоугольников, если ширина второго 10 см. На сколько площадь одного прямоугольника больше площади другого
а) центнеров в 3,45 т; б)сантиметров в 4,8 дм;
в) граммов в 0,3; г) миллиметров в 12,58 км
38ц76кг+72ц24кг=
5т360кг-985кг=
5ц-45кг=
7кг500г4=
6ц39кг×70=
17т350кг×5=
90т4ц×20=
30т6ц÷9=
35т÷8=
7ц÷50=
1т÷200=
Читайте также
квадратиков с длиной стороны 1 см?Почему? Какое максимальное число квадратиков с длиной 2 см можно вырезать из ютого листа бумаги?Покажи в тетради как это сделать. Сколько еще квадратиков с длиной 2 см можно было бы составить из оставшихся полосок обрезков этого листа бумаги?
фломастеры,которыз в 3 раза больше,чем карандашей,надо разложить поровну на семь столов.Можно ли это сделать?
12>47 1 56 33<56 23 43 41>43 3 74 13>86 13 65 2>35 5 20 20<50 20 2) подчеркни неравенства,в которых знак действия можно изменить,и снова получатся верные неравенства.запиши эти новые неравенства. 3)придумай два верных неравенства - одно с двумя суммами,другое с двумя разностями.
Из числа 42 вычесть разность чисел 23 и 7
Из числа 50 вычти произведение чисел 4 и 8
К числу 63 прибавь частное чисел 36 и 9
К числу 16 прибавь произведение чисел 8 и 7.
Какие из составленных выражений являются суммой, а какие -разностью?
>
94*(17*23) 113*86*24 264*127*8
(138*28)*52 17*94*23 187*106*(93-56)
2) К оставшимся выражениям запиши равные,используя свойства умножения.
3) можно ли из данных выражений составить новые равенства? Если можно, запиши их.