Решить с подробным объяснением, пожалуйста
5-9 класс
|
Буду очень признательна. Заранее спасибо :)
1) 2/5+1/4+2
приводим к общему знаменателю, для этого надо домножить числители. Первую дробь домножаем на 4, вторую на 5, и двойку умножаем на 20.
8+5+40/20=53/20=две целых 13/20
2) (1/3+1/5)*6
действуем по такому же принципу. сначала раскрываем скобки
5+3/15=8/15
далее умножаем на дробь 6/1
8/15*6/1= 8*6/15*1=48/15= три целых 3/15=3,2
3) ладно.
0,24*10^6/0,6*10^4
сначала рассмотрим степени. При делении, показатели степеней вычитаются, получается в итоге
6-4=2
0,24/0,6=0,4
и домножаем на 10 во второй степени
0,4*10^2=40
Другие вопросы из категории
пролетел на 438 км больше,чем проехал на машине и прошёл пешком,а на теплоходе проплыл 75% расстояния,которое пролетел на самолёте. Какое расстояние преодолел Фантомас, убегая от погони.
а) путь s, если v=65 км/ ч , и t=11 ч .
б) скорость v, если s - 600 км и t = 50c.
Читайте также
В двух бочках 725 литров бензина.Кода из первой бочки взяли 1/3,а из второй 2/7 литра бензина,то в обеих бочках стало поровну.Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально?(Знаю,что решается уравнением)ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:*
4d+6d-d=21,6
помогите также прошу поставлю вам лайки и спасибо в комментариях напишу!!!
х+3х+5=17
3,2у-2,7=0,6
3,5х+2,2х=4,56
3,7у-у=0,54.ну прашу вас помогите !!! сделайте доброе дело!!!))))))