По какому принципу строится табличка для линейной функции??очень надо,а все по разному объясняют .
5-9 класс
|
строим первую точку ;переносим ее на 1 единицу вправо и две единицы вверх (это вторая точка, принадлежащая прямой):вторую точку снова перемещаем на 1 единицу вправо и две единицы вверх и получаем третью точку искомой прямой;далее все повторяется любое число раз.
почему где то ставится ноль а где то единица?
Другие вопросы из категории
капусты. Сколько килограммов квашеной капусты было в полной бочке?
прогулка, если собственная скорость катера 15км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч.
Призерами школьного тура олимпиады по математике стало 9 человек, что составило 15% от числа участников. Сколько человек участвовало в олимпиаде?
Читайте также
2. Постройте график полученный в п. 1 линейной функции. По графику определите:
а) координаты точек пересечения графика с осями координат
б) значение функции при х= -2; -1; 2
в) значение аргумента, если у=-3; 1; 4;
нные доя двух блюд . Таблица выглядит примерно так : рис 47 руб среда, омлет 69 руб пятница, яичница 108 руб воскресенье . Суп и рыба? В какие дни и по какой цене ?
найдите по графику
а) значение функции при х=-2;1; 1,5;
б)значение аргумента при у=-4;1;2;
в)наибольшее и наименьшее значение функции на луче ( - ∞;-2;) СРОЧНО!!!
А)Найдите значение у при х=0,х=4.
Б)Найдите значение х,если у=13.
В)Определить возрастает данная функция или убывает.Объяснить. Пожалуйста прошу очень надо,я не чего не понимаю,.а учительница плохо объясняет( Тема-ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ!