Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Уравнения:

5-9 класс

а) 45,3-(7.8-х)=-6,4
б) (m-0,3) - 3= 38/15

Dmyagkov 14 сент. 2014 г., 12:00:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MikkyMouse15
14 сент. 2014 г., 12:42:32 (9 лет назад)

-x=-6,4+7.8-45.3
-x=-43.9
x=43.9
а б) у меня не получается

Ответить

Другие вопросы из категории

длина крыши амбара вдоль гребня равна 8 м. а расстояние от гребня до стрехи составляет 5 м. Для защиты крыши гребень прикрывается согнутой- полосой

жести шириной 20 см. Кроме того,под стрехой устанавливается водосточный желоб, который изготавливается из полосы жести шириной 23 см. Сколько квадратных метров жести потребуется для проведения всех этих робот, если отходы составляют 5%? Сколько будет стоить жесть, если 1 квадратный метр жестяного листа стоит 65 крон?

Две бригады отделочников могут выполнить оклейку комнат за 12 дней при совместной работе.Первая бригада потратит 16 дгей на оклейку комнвт ,работая

сомастлятельно. Сколько дней необходимо второй бригаде на выполнение этой же работы , при условии сомастаятельной работы?

Читайте также

Составьте уравнение по условию задачи:

1)Сейчас отец в 7 раз старше сына,а через 10 лет он будет втрое старше сына.Сколько лет отцу и сколько лет сыну.(только не просто сразу уравнение а что мы принимаем за X и т.д

1)Найдите значение у,если уравнение 7х+2у=14 имеет решения:(1;y)(2;y)(0;y)

2)найдите значение х если уравнение 5х+4у=15 имеет решения:(x;0)(x;5)(x;-5)

В а р и а н т 2. К – 13. 1. Решите уравнение:... . 2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из

первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? 3. Сумма двух чисел Равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого. 4. При каких значениях х выражения будут равны? 5. Найдите два корня уравнения: .

Решите уравнение 5х-3=11-3х двумя способами

(1 способ: перенсим все слагаемые в левую часть)
1 переносим все слагаемые из правой части в левую
2 приводим подобные
2 слагаемое содержащее переменную оставляем в левой части а не содержащее переменной переносим в правую часть
4 что бы найти х делим правую часть на коэффициент при х
5 результат деления

2 способ
1 из правой части в левую переносим слагаемые содержащие переменную велечину а из левой части в правую переносим слагаемые не содержащие переменной величины
2 приводим подобные в обеих частях уравнения
3 чтобы найти х делим правую часть на коэффициент при х
4 результат деления
помогите пожалуйста!((

А1 (модуль-\) \-5.1\ + (-3.6) А3 решите уравнение: -х=-(-24) А4вычислете: -4 2\9 -(-4 2\9)

В1 найлите корень уравнений 2,3 -х=6 В2 найдите значение выражений х-у, если х=-11,7;у=-8,9



Вы находитесь на странице вопроса "Уравнения:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.