пожалуйста решите Б3, ответ 3, у меня не сходится(
10-11 класс
|
Сначала посмотрим область определения икса, т.е. найдем когда основание логарифма больше нуля
и не равно единице
Получается что все подходящие нам решения в любом случае будут лежать в промежутке да еще и не должны быть равны
Легко видно что среди целых чисел в этом промежутке лежат только эти:
Дальше можно в общем-то даже ничего больше не придумывать, а просто проверить подстановкой каждое из этих чисел и посмотреть будет ли верным неравенство. Если мы так сделаем то увидим, что подходят числа , сумма которых равна и это ответ.
Ну или можно сделать по-другому. Заметим что неравенство будет верным в двух случаях - когда числитель больше или равен нулю и знаменатель больше нуля, либо когда числитель меньше или равен нулю и знаменатель меньше нуля.
Заметим что знаменатель всегда будет отрицательным (в нашей области определения), значит найдем когда числитель меньше либо равен нулю.
Решаем квадратное уравнение, получаем корни , там парабола, ветви направлены вверх, значит числитель будет принимать неположительное значение в промежутке
Пересечем этот промежуток с ранее найденным множеством и получим те же самые , чья сумма равна 3.
Другие вопросы из категории
Сколько времени едет поезд? 240 км - за ____ ч, 30 км - за ____ мин. Всего ___________ * Сколько времени идёт поезд с остановками? ________ * Сравнить эту величину и 5 ч: ____________ Ответ. __________________
За сколько часов он изготовит все детали, если будет делать по 60 деталей в час?
Читайте также
помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3
одной груши ( в граммах), если все фрукты вместе весят 1500 гр? Считайте все яблоки одинковыми по весу и все груши одинаковыми по весу.
Ответ должен быть 105, но у меня не сходится