Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В XIX веке один учитель задал своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Компьютеров и калькуляторов тогда еще не было, и ученики

5-9 класс

принялись добросовестно складывать числа. И только один ученик нашел правильный ответ всего за несколько секунд. Им оказался Карл Фридрих Гаусс - будущий великий математик. Как он это сделал?

Olga2850 08 окт. 2014 г., 15:18:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jupar7805
08 окт. 2014 г., 16:39:25 (9 лет назад)

 1+2+3...= 101*100/50=5050

Ответить

Читайте также

Решите четыре задачи, прошу Вас! Они легкие, но я не понял тему, просто пишите задачу, букву и ответ. Можете сделать 5 (Поставлю лучший ответ),

это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.

Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.

Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.

Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.

Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения

Кристине в 2010 году было столько лет сколько Маше и Кате в 2011 году вместе . Маше в 2013 году было 4 года а Кате в 2014 году будет 5 лет . Сколько лет

исполнится Кристине в 2018 году?


Дачница Дуся принесла на базар кочаны капусты и продала их трём покупательницам . Первая взяла половину всех кочанов и ещё полкочана , вторая купила половину оставшихся и ещё полкочана.Третьей покупательнице достался один последний кочан. Сколько кочанов капусты принесла Дуся на базар ?

Капитану команды математического конкурса выпало задание :" Сколько среди целых чисел от 10 до 1000 таких, у которых каждая последующая цифра больше предыдущей ?"ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО

1. Учитель задал на уроке сложную задачу, в результате количество мальчиков, решивших эту задачу оказалось равно количеству девочек, ее не решивших.

Кого в классе больше-решивших задачу или девочек? 2. Некто купил 3 кг груш, у него осталось 5 тысяч рублей, а на 5 кг груш, ему не хватило бы 5 тысяч рублей. Сколько стоит 1 кг груш? Сколько денег было у покупателя? 3. Сумма двух последовательных четных чисел равна 150. Найти их. 4. На некотором острове коренными жителями являются только Лжецы, которые всегда лгут и Рыцари, которые всегда говорят правду. Один человек говорит: "Я-Лжец". Может ли он быть коренным жителем острова? 5. Сумма уменьшаемого, вычитаемого разности равна 26. Найти уменьшаемое. Решите пожалуйста все пять заданий а можно и 4.

три ученика решали задачу:автобус проходит расстояние от города до села за 1,8 ч,а легковая автомашина за 0.8ч.найдите скорость автоьуса,если известно,что

она меньше скорости легковой автомашины на 50км.ч. ученики составили разные уравнения.кто из учеников оказался прав?
1)1.8х=0.8(х+50)
2)0.8(х-50)=1.8х
3)1.8(х+50)=0.8х



Вы находитесь на странице вопроса "В XIX веке один учитель задал своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Компьютеров и калькуляторов тогда еще не было, и ученики", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.