Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Перевести на математический язык: Одну сторону квадрата увеличили на 9см ,а другую уменьшили в 5 раз . В результате получили прямоугольник ,периметь

1-4 класс

которого равен 66см . Найти длину стороны квадрата. 2)Длина пр-ого участка в 4раза больше ширины .Если длина этого участка увеличить на2м а ширину уменьшить на 5 м то площадь его уменьшится на190м кв .Каковы размеры данного уч-ка? 3) Одна из сторон пр-ка на 10см меньше другой .Если меньшую сторону увеличить на 15см,а большую увеличить на :-)20см то площадь пр-ва увеличится в5 раз Чему равна ширина пр-ка

Kostiya196979 14 июля 2013 г., 12:55:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrHacker
14 июля 2013 г., 14:10:01 (10 лет назад)

х- первичная сторона квадрата
(х-9+5х)*2=66
6х-9=66/2
6х=33+9
6х=42
х=42/6=7см

Ответить

Читайте также

Одну сторону квадрата увеличили в 5 раз, а другую уменьшили в 2

раза и получили прямоугольник площадью 160см². Чему равна сторона

квадрата?

Одну сторону квадрата увеличили в 5 раз, а другую уменьшили в 2

раза и получили прямоугольник площадью 160см². Чему равна сторона
квадрата?

Помогите! Надо построить мат.модель. Условие задачи: Одну из сторон квадрата увеличили на 4 дм, а другую уменьшили на 6 дм в результате

получил прямоугольник площадью 56 дм квадратн. Найти длину стороны квадрата.

По возможности напишите так:

длина ширина S

-- --- 56дм кадрат.

(решение)

типоуравнения с х



Вы находитесь на странице вопроса "Перевести на математический язык: Одну сторону квадрата увеличили на 9см ,а другую уменьшили в 5 раз . В результате получили прямоугольник ,периметь", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.