Сравните числа: а) 0 и 800; б) -45 и -20; в) -68 и 0; г) -2/9 и -5/9; д) -4,5 и 2,4; е) -3/5 и 8/15; ж) -3,11 и -3,1; з) - 5/12 и - 11/18. Решите пожалуйст
5-9 класс
|
а
а) 0 < 800; б) -45 < -20; в) -68 < 0; г) -2/9 > -5/9; д) -4,5 < 2,4; е) -3/5 < 8/15; ж) -3,11 < -3,1; з) - 5/12 > - 11/18.
Другие вопросы из категории
УПРОСТИТЬ
1)3(x+4)-(3-x)-x-4=
2)x+4-5(2-x)-(5+1)x-5=
3)4(x+4)-4(3-x)-x-5=
4)x+2-4(5-x)-(4+1)x-2=
5)2(x+4)-(1-x)-(4+1)x-2=
6)x+2-2(5-x)-x-1=
7)4(x+2)-(1-x)-(1+4)x-5=
8)4(x+2)-4(4-x)-x-2=
9)3(x+1)-4(5-x)-(4+3)x-2=
10)3(x+3)-5(2-x)-x-4=
Тупой серп руку режет сильнее острого. 3. Одинокое дерево ветер валит. 4. Тупой серп руку режет сильнее острого.
массой 51кг? 2.в 20%-ный раствор пищевой соды массой 420г добавили 10%-ный раствор пищевой соды массой 180г.какова концентрация пищевой соды в смеси?
Читайте также
А) 0,8 и 3\4 Б) 4\5 и 0,9 В) 0,25 и 4\15 Г) 7\11 и 0,6
А )0,52 и 17\32 Б) 39\125 и 0,3125 В) 130\311 и 88\217 Г) 11\170 и 15\231
Расположите в порядке возрастания числа:
А) 3\4 , 37\500 , 0,7 Б) 2\3 , 0,6 , 0,66 , 5\8
Сравните числа:
А) -5\19 и -2\9 Б) -5\12 и -11\19 В) -0,6 и -5\6 Г) -1\4 и -0,2
2)сравните числа 7/13 и 2/3
3)сравните числа 4/21и и 7/28
Сравнить числа : -3/8 и -5/14
2 Даны положительные числа a и b ( a>b) и отрицательные числа m и n (m>n). Сравните числа.
2) Докажите, что значение выражения 2/5+√7+2/5-√7 есть число рациональное.
Другой вариант: 1) Сравните числа: а) 3,6 и √15,4 б) -√3,6 и -1,9
2) Докажите, что значение выражения 3/2+3√3+3/2-3√3 есть число рациональное.
а)3/10; 20/100;3 81/1000-в виде десятичной дроби;
б)5,4;1,03;0,0576. -в виде обыкновенной дроби.
2.Сравните числа:
а)0,051 и 0,1; б)4,23 и 4,230.
3.Выразите в килограммах:
а)3кг 500 г; б)250 г.
4.Запишите в виде десятичной дроби:1/2;3/4;4/25.
5.Выразите 4,8 минут в секунды.
6.Сократите дробь 1260/450 и запишите ее в виде десятичной.
7.Расположите в порядке возрастания числа:
12/25;2/3;0,476.
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!