составить памятку как проверить безударное окончание прилагательных
1-4 класс
|
чТОБЫ ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ БЕЗУДАРНОЕ ОКОНЧАНИЕ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО.НАДО:
1.Найти имя существительное,к которому относится прилагательное,определить род и падеж.
2.Вспомнить окончание прилагательного в этом падеже.
3. сравнить окончание прилагательного и окончание вопроса,на который оно отвечает.
Примеры: в поле(каком?) чистом_предл.п.,
по небу (какому?) синему_дат.п.,
О море (о каком?) синем_предл.п.,
на дорожку (какую?) дальнюю_вин.п.
Не забывайте о соответствии окончаний:
-ие(-ые);-ое(-ее);-ая(-яя);-ого(-его);ому(-ему);-ую(-юю);-ой(-ый,-ий);-ом(-ем);-ими(-ыми).
Другие вопросы из категории
Упроститеполучившееся выражение и найдите его значение при n=18 и при n=29.
Очень срочно!Главное: выражение!
1) произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43 493
2)частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571
за рание спасибо
120 км,якщо вин буде пливти: 1) за течиэю 2) проти течий
пожалуста помогите
Читайте также
Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:боевой курс,критический момент?почему?объясни.Выпиши группами слова,в которых есть следующие орфограммы.
1)проверяемая безударная гласная в корне
2)непроверяемая безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов
6)безударная в окончаниях прилагательных
7)непроизносимая согласная
8)разделительный ь
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед летчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки окрас рая,зеленая ,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.
Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты ,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе
скорость течения реки-2 км/час. ,а собственная скорость катера -x км/час. Какие величины можно найти по этим данным?
1)составьте выражения для этих величин.дополните условие такими данными ,чтобы можно было составить более сложные выражения .
2)проверьте .составили ли вы выражения для таких величин:
-скорость движения катера по течению реки ;
-скорость движения катера против течении реки
-на сколько скорость катера при движении по течению реки больше его скорости при движении против течении
-расстояние ,которое пройдёт катер за определенное время ,двигаясь по течению реки ;против течения реки
-время ,которое потребуется катеру на определённый путь при движении по течению реки ;против течения реки
если таких выражений нет .составьте их
3)какой смысл могут иметь выражения ;
8*(x+2);10*(x-2)?
срочно уже на завтра надо
После обеда Робин Бобин обнаружил на своем костюме 13 пятен,а Пачкуля Пестренький-9. На сколько больше пятен на костюме Робина Бобина.
2)Реши задачу.
3)Какие еще вопросы можно составить к этому условию? Составь их.
4)Проверь себя:на один вопрос можно ответить с помощью сложения, а на другой - с помощью вычитания.
вычисление.Как проверить вычислением?