РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ!!!!СРОЧНО!!! 9 1/5-(5x-4 1/2): 11 1/4=8 14/15 (ПО СКРИПТУ НУЖНО ВСЁ КАК В ТЕТРАДИ)
5-9 класс
|
капец трудно подожди на черновике решу
Другие вопросы из категории
слив;
в) стоимость шести килограммов алычи;
г) стоимость двух килограммов слив и шести килограммов алычи вместе.
Цена слив-х рублей, а алыча стоит на 7рублей дешевле. Запишите на математическом языке:
а) за 2 килограмма слив и за 6 килограммов алычи заплатили 54 рубля;
б) за 6 килограммов алычи заплатили на 6 рублей больше, чем за 2 к5илограмма слив;
в) стоимость двух килограммов слив больше двадцати рублей;
г) стоимость шести килограммов алычи меньше сорока рублей.
Решите поставлю самую высшую оченку и "СПАСИБО".
сторон прямоугольника ABCD;
2) длину диагонали прямоугольника ABCD.
Читайте также
б) 6.7+y=-4.3
в) 5.7-x =8.9
г) x-4.3=-2.1
2.найдите значение выражения -3,4 -m если m=5;8,3; 4целых три двадцатых; минус одна целая семь тридцатых;
3. решите уравнение
а) 7.8-x=9.3
б) y-(-17.85)=12
помогите срочно (зарание спосиба)
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
завтра Найдите значение выражения: а)-3,8*(4-4,9)+13,4*(3-2,8) решите пожалуйста в столбики!
5-14x=3.
Решите уравнение:
(x+5)+(x+7)=24.4
Решите уравнение:
3/5x=15