Помогите пожалуйста (примеры желательно столбиком) 0,375*204= 8,6*230= 0,24*4,52= 0,57*3,2= 0,93:0,1=
5-9 класс
|
37,82:0,01=
23,104:76=
0,0477:0,18=
Решить уравнения:
6,11:x=4,7
9.88:(7,4-х)=2,6
Чтобы легче было умножать или делить десятичные дроби, приведи их к такому виду:
Вот. Или можешь взять значащие части обоих чисел и перемножить, а потом уже произвести подсчёт цифр после /перед запятой, но это сложно... лучше преобразовывать в обычные дроби.)
0,375*204=76,5
8,6*230=1978
0,24*4,52=1,0848
Другие вопросы из категории
Читайте также
(1237+108-126)*61=
спасибо!
Помогите, пожалуйста! Мне нужно объяснить как находить сульфит, сульфат, нитрит, нитрат, фосфат, карбонат, силикат, фторид, хлорид, бромид, йодид, сульфид. Если можно с примером. Вот таблица Кислот.
Пожалуйста
Заранее спасибо)))
(28,375+35,99:5,9-3,45•2,8):3,52
(6,4•8,25-32,396+35,51:5,3):4,48
Спасибо огромное)
1) 3целых1/4тонны-1целая3/5тонны =
2) 8 целых 9\25 км - 2 целых 3\4 км =
3) 5 целых 7\12 часов - 2 целых 4\5 часов =
помогите пожалуйста очень СРОЧНО !!!!!
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто