Подскажите как это решать.. С объяснением плз
5-9 класс
|
1) 1/a>1/b (попробуйте вместо букв взять цифры, к примеру вместо а 2, а вместо б 4 1/2=0,5, а 1/4=0,25, так и получается, что 1/a>1/b)
Если в нескольких дробях числитель одинаковый, то больше та дробь знаменатель которой меньше.Очень важно что оба числа положительные, иначе бы иначе знак неравенства поменялся.
Ответ: 1.
Другие вопросы из категории
3 до 10 человек 3% более 10 человек 5%.Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 4 человек?
Решите систему уравнений способом подстановки:
1) { -x+y=4
4x+y=-1,
2) {3x+y=4
5x+y=10,
в первом ответ (-1:3)
во втором (3:-5)
Читайте также
Решите (подробно)
5/6(4,2х- 1 целая 1/5у)-5,4(2/9-1?5y)=3,5-у-1,2х+8,1=2,3х+7,1(как это решили(((
Решите уравнение(как его решать(((подробно
0,5(4+х)-0,4(х-3)=2,5
129+9,72 - КАК ЭТО РЕШИТЬ?
||x|-12|=8
2)не выконуючи обчислень поривняйте ризницю чисел -7.92 и -13.86 та ихнию суму (ответ обисните)обисните как это делать вообще а то я не понимаю
и еще
сколько целых чисел ррозташованно на координатний примоя между числами -16 и 12 ? чему равняется ихняя сума? обисните мне прошу вас
ответ, я хочу понять, как это решить)